Я резко развернулся и побежал к кабинету отца, так как это была ближайшая комната с камином. Надо было вызвать мракоборцев или хотя бы позвать на помощь каких-нибудь знакомых.
Наконец я добежал до заветной двери и влетел в комнату. Быстро подскочив к камину, я встал на колени и взял горсть летучего пороха. Теперь надо определиться кому «звонить».
— Кабинет Кингсли Бруствера, Министерство Магии.
Через секунду я уже видел кабинет Министра Магии и озадаченное лицо его владельца.
— Мистер Малфой! – удивленно воскликнул Бруствер. – Вам что-то…
— Быстро пришлите мракоборцев в моё поместье! – не дал договорить ему я. – На нас напали!
И как бы в подтверждение моих слов, из-за спины послышался крик матери.
— Скорее!
И я быстро вернулся обратно домой. Резко вскочив, я побежал на крик.
Когда я влетел в приемный зал нашего поместья, передо мной возникла ужасающая картина. Высокий мужчина, в черной мантии и с маской пожирателя смерти, стоял, вытянув руку с палочкой, прямо напротив моей матери. Она же, вся извиваясь и крича что есть мочи, лежала на полу. Отец был привязан волшебными веревками к одной из колонн зала. Моя тетка, Беллатрисса, смеясь на всё поместье, рушила всё что видела.
— Ооо… А вот и мой любимый племянник пожаловал! – заметив меня застывшего в дверях с ужасом на лице, проговорила тетя своим самым противным голосом. – Что ж, Драко, ты как раз во время!
Она уже повернулась к моему отцу и хотела послать в него какое-то заклятье, как её остановил шум, заглушающий крики матери, который доходил до наших ушей из коридоров замка.
Мракоборцы.
Пять пожирателей, сопровождавших Лестрейндж, начали шепотом переговариваться, видимо, обсуждали план побега. Даже мужчина, пытавший мою мать, сразу прекратил своё занятие. Нарцисса обмякла на полу и потеряла сознание.
— Тихо, вы! – прикрикнула Беллатрисса на своих спутников, продолжая вслушиваться в шум. – Уходим! Быстро!
И она сразу же трансгресировала.*
Другие же были не такими быстрыми и не успели даже глазом моргнуть, как из всех входов повалили отряды мракоборцев.
YOU ARE READING
Потери дают всё...
Fanfiction- Но как ты можешь оставаться такой спокойной? Твоих родителей недавно убили, лучший друг находится без сознания в Больнице Святого Мунго, а будущий муж - человек которого ты ненавидишь всю свою жизнь? - На самом деле, всё очень легко! Я просто зна...