Потери дают всё...

702 16 4
                                    

Глава 1.

Гермиона Грейнджер сидела на полу своей гостиной в небольшой магловской квартирке в центре Лондона. В руках у девушки было письмо и, надо сказать, не веселого содержания...

"Это не так... Нет, этого не может быть... Это все не со мной... Это не мои родители... За что?.. Нет..."

Гермиона уже полчаса сидела на полу, раскачиваясь взад вперед и ударяясь о кресло спиной. Письмо гласило:

"Уважаемая Мисс Грейнджер,

С прискорбием сообщаем Вам, что Ваши родители, миссис Джейн Грейнджер и мистер Уильям Грейнджер, были убиты при нападении бывших Пожирателей Смерти на торговый центр "Selfridges" на Оксфорд-стрит. Просим принять наши соболезнования и явиться в Министерство Магии 23.06.2001 в 16:00 для передачи документов и оговора условий получения наследства.

До скорой встречи,

Министерство Магии."

Гермиона даже не увидела части про министерство. Глаза застелили слезы. Она не могла поверить, что её родителей больше нет... нет...

***

*Панси Паркинсон.

- Сколько уже времени? - девушка посмотрела на часы. - О Мерлин, я уже опаздываю... Гермиона меня убьет!

Девушка чмокнула своего жениха в щеку.

- Пока, Блейз! Я скоро вернусь!

Взяв немного летучего пороха, девушка вошла в камин.

- Квартира Гермионы Грейнджер.

***

*Тем временем в Поместье Малфоев

- Драко, зайди ко мне в кабинет! Немедленно!

Такого злого Люциуса Малфой-младший ещё не видел.

- Отец? Ты хотел меня видеть?

- Да, - на лице Малфоя-старшего появилось какое-то странное выражение, - Ты должен жениться на Гермионе Грейнджер.

- Что?!

- Ты. Должен. Жениться. На. Гермионе. Грейнджер. - отрывисто проговорил Люциус.

- Нет.

- Да.

- Нет. Я этого не сделаю!

- Я тебя и не спрашиваю. Если ты этого не сделаешь, то можешь катиться из этого дома к чертям! - отец опять начал заводиться. - И ещё... Если ты этого не сделаешь... Наследства не увидишь!

Потери дают всё...Where stories live. Discover now