Глава 7

142 6 0
                                    

Я выбежала из своей парадной, чуть не сбив с ног какого-то мужичка. Как оказалось, это был мой арендатор. Видимо, он поджидал, пока я выйду из квартиры или хотя бы открою дверь. Я быстро извинилась и, пока солидный мужчина лет 45 в шоке стоял и смотрел на меня, быстро забежала за угол и трансгрессировала в Святое Мунго, благо пароль я знала, а руководство больницы не торопилось его менять.*

Оказавшись в приемном покое, я быстро поздоровалась с девушкой, которая сидела за стойкой и рванула к лестнице. Как я помню, кабинет Малфоя был через два кабинета после моего.

Коридор, поворот, лестница, ещё коридор... Надо учиться бегать быстрее. А вот и заветная дверь в кабинет Драко.

Я быстро подлетаю к входу в кабинет, дергаю за ручку и залетаю в просторную комнату.

— Привет, Драко. - наигранно радостно говорю я ошарашенному парню. - Как дела?

— Эм... Гермиона?

— Какая сообразительность, мистер Малфой. - ироническая усмешка появилась на моем лице, но тут же исчезла. Так, стоп. Я не обмениваться любезностями сюда пришла. - Я по делу. - моё лицо стало серьезным. - Ты должен рассказать мне, что произошло в тот день.

Его лицо вытянулось от удивления и непонимания. Драко задумчиво нахмурился и перевел взгляд на потолок, как это делают все люди, когда пытаются что-то вспомнить.

— О чем ты? В какой ещё день? - раздраженно спросил Малфой, так и не придумав правильный ответ на мой вопрос.

— В тот день, когда разрушили половину вашего поместья. - мой голос стал на пару тонов выше, или мне только показалось? - Кто это сделал?

— Я не могу тебе этого сказать. - он сильно сжал кулаки и поднялся из кресла, нависая надо мной мрачной тенью. - Мы с отцом договорились, - развернулся, - что ты не узнаешь об этом.

Малфой отошел к окну и уставился вдаль, я же сидела в легком шоке и переваривала факты.

— Ты дал непреложный обет? - прошептала я, в панике обдумываю сложившуюся ситуацию.

— Нет, - он усмехнулся, - Конечно, нет. Просто пообещал.

Я выдохнула с облегчением. Значит всё нормально. Продолжим наступление...

— Значит, там произошло что-то такое, о чем ты не хочешь говорить мне?.. - эта фраза вырвалась у меня меня против воли, я собиралась её только подумать.

Потери дают всё...Where stories live. Discover now