Глава 2.
Гермиона подошла к столу, взяла папку и села в кресло. Панси, последовав примеру подруги, села на диванчик.
— Панс, я боюсь! – открывая папку, обратилась к подруге Гермиона.
— Если что, я с тобой! – попыталась успокоить девушку Панси.
Гермиона открыла папку и увидела вложенный конверт на котором было написано «Гермионе Джин Грейнджер». Девушка взяла конверт, вынула и развернула письмо.
«Дорогая Гермиона!
Если ты читаешь это письмо, значит, нас уже нет в живых. И знаешь, нам тяжело писать эти строки, зная, что ты сейчас играешь в соседней комнате, такая маленькая… тебе всего два года. А завтра, 31.10.1981, мы можем увидеть тебя в последний раз. Надеемся, что данное письмо не пригодится, и ты его никогда не увидишь. И все же… Мы хотим сказать, что любим тебя, и не важно кто победит в завтрашней битве, мы всегда будем с тобой.
Твои родители,
Джейн и Уильям Грейнджер.»
Гермиона сидела в полном оцепенении, тупо глядя на листок. Она никак не могла понять содержание письма. На её лице сейчас отображался целый калейдоскоп эмоций.
Почему родители в письме прощались с ней? О какой битве они говорили? Почему они говорили, что не смогут выжить? Но все-таки выжили! И дата какая-то больно знакомая…
— Точно! – воскликнула девушка, произнося свои мысли вслух.
— Что такое, Гермиона?! – Панси выглядела весьма взволновано.
— На! – Девушка сунула в руку подруги письмо, больше похожее на записку.
— Что это? – удивилась Панс.
— Письмо… Опять… Только что оно означает? – озадачено проговорила Гермиона.
— Не знаю… Почитай документы. Может, там что-то есть?!
— Ладно… - Вздохнула девушка. Ей уже все это жутко надоело, и она хотела поскорее придти домой и реветь там в подушку.
Гермиона перевела взгляд на папку. Там было много документов, каких-то карточек и бумажек. Первый документ больше напоминал анкету.
«Имя: Гермиона Джин Грейнджер.
Палочка: Древко винограда, 10¾ дюйма, жила дракона.
YOU ARE READING
Потери дают всё...
Fanfiction- Но как ты можешь оставаться такой спокойной? Твоих родителей недавно убили, лучший друг находится без сознания в Больнице Святого Мунго, а будущий муж - человек которого ты ненавидишь всю свою жизнь? - На самом деле, всё очень легко! Я просто зна...