-Следующая в списке... Викки Хиггинз. Прошу пройти в кабинет.
Я подняла свой зад с седения и поплелась в кабинет.
-Викки! Рад, что ты все же решилась посещать мои занятия. Прошу, присаживайся.
Вам наверное, интересно что здесь происходит? Мне бы и сомой хотелось бы это узнать... Чтож, начнем с банального: меня зовут Викки Хиггинз, мой рост - 154 см. Я учусь в Норвудской старшей школе. Здесь вы можете узнать меня как "Мелкая" из-за моего роста. Но если мне кто-то скажет это в лицо - голову расшибу.
Итак, на данный момент, я нахожусь в кабинете школьного психолога.
Не то, чтобы у меня проблеммы с рассудком, просто мои предки считают, что мне необходим сеанс у психолога.
Передо мной сидит причина, по которой я все же притащила сюда свою попку - Мистер Форман. Он первый год в нашей школе, и говорят, что ему нравится крутить романы с ученицами. Он - моя цель. А точнее - переспать с ним.
-Добрый день, Мистер Форман... - я строила из себя пай-девочку
Прошел час пустой болтовни с Мистером Укуси-мою-губу.
-Ты ведешь свой личный дневник? - вдруг спросил он
-Н-нет...
-Отлично, начни вести его с завтрашнего дня, на следующей неделе увидим результат.
-До понедельника... - свалила я
Мне осталось отучиться два урока, и свалить домой.
По пути в класс рисования, я встретила "самую горячую девушку нашего класса" - Меган. Она как всегда с кем-то флиртовала.
Прозвенел звонок, и я как всегда, направилась к своему мальберту.
После рисования натюрморта, я решила не отсиживать свой зад на алгебре и прогулять урок.
У выхода из школы, я врезалась в кого-то.
К моему счастью, это был Ноэл.
-Привет, любимый.
Он поднял меня на руки и поцеловал.
-Привет, дорогая (если назовет малышкой или деткой - получит по яйцам), почему тебя небыло на первых уроках? И куда это мы направились?
-У меня были дела, как и сейчас, прости, пока!..
Я убежала. Как вы поняли - Ноэл - мой парень. Ну, по крайней мере он считает себя им... для меня он как телохранитель. Прикрытие. Чтобы остальные не распускали рученки.
Я вернулась домой, сняла с себе высоченные каблуки и сразу помчалась в свою комнату. Закрывшись, я по совету сексапильного Мистера я завела дневник.
"Дневник,
Форман сегодня был особо сексапилен в образе психолога. Через неделю он сломается и поддастся своим чувствам. Двое парней сегодня попытались подсмотреть мне под юбку. Так же, двое парней были доставлены в больницу на скорой помощи с переломом руки и сотресения мозга. Настроение - стабильное. Предки пока не достают. Пока все."
Я села за свой письменный стол и принялась рисовать.
****
-Виккери!!! - послышались до крови в ушах знакомые мамины вопли
-Спустись вниз, немедленно!
Я по приказу господина спустилась в гостинную.
-Почему мне звонит твоя учительница, и сообщает, что ты прогуливаешь ВСЕ уроки, исключая изо и физ. кцльтуру!?
-Мне то откуда знать?..
-Не разговаривай со мной с таким тоном!
-Мам, я делаю уроки. В чем пооблемма?
-И какой же ты предмет делаешь?..
-Изо... - тихо ответила я
-Господи, накпзание, а не ребенок...
Она ушла в свою обитель.
Я вернулась в комнату и посмотрела на время: 18:32.
Когда я улеглась наконец, на свою любимую кровать, и заснула, мой мобильник завибрировал.
-Алло...===========
[От автора]
Всем доброго времени суток! Как вам глава? Понравилось ли? Мнк кажется, для первого раза ричего так. Простите, если найдете грамматические или еще какие ошибки (писала на скорую руку). Как вам героиня? Мне кажется, слепила ту еще конфетку)) Прода будет к понкдельнику. Надеюсь, вы заинтересованы.
-Ваша Horimi ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Teen FictionВикки - старшеклассница. Из-за ее маленького роста все назвают ее "Мелкая". Что творится в ее голове - не знает никто. Она - типипичный проблемный ребенок.