Мой каппучино уже остыл. Я жду эту блондинку уже целую вечность! Что она о себе возомнила!? Я нервно качала ногой.
Наверное, я слишком сильно нервничала. Чувствую, что здесь что-то не так. А еще я весь вечер чувствую на себе пристальный взгляд одной подозрительной личности. Это был мужчина сорока лет. По телосложению и одежде он был похож на телохранителя. Или что-то вроде того.
Как только моё терпение иссякло, я собралась встать со стола, но этот мужчина встал синхронно со мной. Напряжение всё больше нарастало.
Приняв разумное решение не идти по переулкам и дворам, я направилась домой. Этот мужчина уже не пугал, а надоедал.
Я ждала на пешеходном переходе зелёного света. Но кого он волнует? На дороге ни одной машины, да и стемнело уже... Подумала глупая я.
Резкий толчек вбок, и я на земле.
-Меня сбила машина? Серьёзно!? - простонала я
Хорошо хоть толчёк был слабый, но всё же синяк я себе набила.
Из машины вышла... эта... пропавшая... БЛОНДИНКА!
Она скоро станет моим заклятым врагом с такой репутацией.
-Ох, прости, ты такая незаметная в этих тряпках...
У меня было такое чувство, что я разговаривала с Леди Гагой. Сверкающее синего оттенка платье до пола, белая шуба из несчастного кролика, или норки... высоченные каблуки, что делает меня по сравнению с ней карликом. И завершает этот ужас гнездо птеродактеля на голове. Что за мода-то такая?
Она меня можно сказать, затолкала в свою машину, а точнее, как оказалось, лимузин. И мы отправились на хит-парад чудиков.
-Куда мы едем?
-Лучше спроси с кем.
-Хэй, приветик... - из продивоположного водительскому сидения показалась Ри.
Ох, блин, иногда я забываю про всех этих подруг... когда у меня столько парней... нда... лучше промолчу, вместо того, чтобы сказать кем я себя чувствую.
Мы приехали в какое-то непонятное заведение. Нельзя точно сказать, что там происходит, но, видимо там весело.
Когда мы туда вошли, я стала ещё больше недоверять этой блондинке, имя которой я забыла. Чёрт.
Это место оказалось подпольным казино. Ну, Шон научил меня играть в покер в 10 лет. Я тут оттянусь...
-Закати губу, мы не для этого сюда пришли.
Проходя мимо толпы людей, мы пробрались в малолюдный зал. Бальный зал. Здесь проходил бал-маскарад, судя по нарядам гостей.
-Считай это извинением за то, что сбила тебя.
Она протянула мне пакет из явно не дешевого магазина положила мне на голову маску.
-А теперь шагай наверх и натяни это на себя. Если, конечно, будет по росту.
Сейчас этой Леди Гаге каблук в глаз засуну. (Не в обид начтоящей Гаге, ведь она сама маленького роста, и я понимаю её решение выделиться из толпы)
=========================
Спустя некоторое время я стояла в фиолетовом платье с черно-сиреневой маской на лице и смотрела в окно.
Я жутко скучаю по нему...
-Тук-тук, цветочек. Веселье уже началось.
-Это , конечно, очень мило, что ты меня сюда пригласила и одолжила этот прикид, но я планировала узнать на встрече...
-Ах да... - она меня перебила. Подозрительно - ...прости за то, что не пришла. Второе извинение уже ждёт тебя в зале пол часа. Или всю жизнь... - она улыбнулась своей ведьминской улыбкой, после которой вспоминается хеллоуинская вечеринка.
Я спустилась вниз, чтобы посмотреть что происходит, не очень-то хотелось "веселиться" под Моцарта.
Но у конца лестницы меня ждал парень, чью улыбку я могу узнать и с маской. Мой парень.
-Рада, что соизволил явиться. Может наконец объяснишь что произошло сегодня?
Он не сводил с меня глаз, это конечно, радовало, но в то же время и пугало. Такое ощущение, будто он пытается меня запечатлить в своей памяти надолго.
-Я люблю тебя.
-Я знаю.
Он протянул мне руку, и, крепко держась за нее, потянул меня в центр зала. Народу стало больше, что было мне на руку, ведь я не хотела привлекать внимания.
-Ты ведь знаешь, что мне не нравятся все эти балы?
Он кивнул.
-И то, что я не умею танцевать?
Он кивнул
-И даже...
-Я всё о тебе знаю.
-Не могу сказать того же о тебе...
Мы продолжили танцевать, я неоднократно наступала ему на ноги, что его очень смешило.
Его рука была такой тёплой. Почему-то всегда выходит так, что он меня греет. При первой нашей встрече он отдал мне свою куртку, которую, кажется, я всё еще не вернула. Но в отношениях холод исходит от него. Хоть он такой горячий... Так, о чём я думаю?
Мы танцевали всю ночь на пролёт. Огоньки света от люстр еще долго мигали в глазах.
Но затем у меня закружилась голова.
После бала Райан отвёз меня домой, помог взабраться по ступенькам и проводил до кровати.
Я легла на неё. Точнее плюхнулась. Давненько мои ножки так не болели.
Я похлопала по другой половине кровати, тем самым зазывая Райана лечь рядом. Он покорно прилёг. Мы молча смотрели в потолок.
-Знаешь, глупо конечно, но с тобой даже молчать приятно - сказала я, что вызвало у него смешок.
-Когда же наконец я узнаю тебя, и ты раскроешь все свои карты?
-Когда буду знать, что выиграю.
-Ты уже победил.
-Но приз так и не получил.
Он посмотрел на меня, одаряя той улыбкой, в которую влюбилась.
И всё же он выиграл...
========================
За окном уже ночь. Райан спит. А я не могу заснуть.
У моего соседа по кровати зазвенел мобильник. Не то, чтобы я всегда роюсь в чужих телефонах, просто вдруг стало интересно... всплыло сообщение: "Ты нам нужен, Томас, срочно."
В голове всплывают слова блондинки "А ты точно уверенна, что его вообще Райан зовут?"
По телу пронеслись муражки.
-Всё в порядке? - он тревожно на меня посмотрел
-Да, всё отлично...
Я ошибалась. Игра только началась.
-...Томас...
------------------
*от автора*
Хех. Я сделаль. Не бейте.
-Ваша Horimi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Roman pour AdolescentsВикки - старшеклассница. Из-за ее маленького роста все назвают ее "Мелкая". Что творится в ее голове - не знает никто. Она - типипичный проблемный ребенок.