Прошла равно неделя. А это значит, что сегодня у меня встреча с Форманом...
Сегодня от меня так и веело шармом: серое коротенькое платье, коричневая кожанная куртка и жутко сексапильный взгляд.
Я села за свою парту и принялась листать учебник, делая вид, как будто что-то учу...
=========
Я осилила только первый урок, остальные просто прогуляла. Наконец, настало время встречи с моим профессором.
Я постучалась в дверь и зашла. Он стоял у своего письменного стола и смотрел в окно.
"Такой сексапильный" - пронеслось у меня в голове. Наконец, он обратил на меня свой взор.
-Здравствуй, Викки... сегодня я нашел одну очень интересную вещичку - он достал из-за стола до боли знакомую книжку. Мой дневник. - она лежала на крыше школы.
-Это...
-Твое. Я понял. - он смотрел на меня и ухмылялся. Я сейчас кончу.
-Я знал... что ты... не простая ученица. - он начал медленно ко мне приближаться, снимая галстук.
Наконец, он встоял так близко, что я чувствовала на себе его дыхание. Соблазнитель прижал меня к стенке, наклонился, обхватил за талию и укусил мою губу.
Я скинула с себя куртку, и тонула в наслаждении, но с небес на землю меня вернул скрип двери кабинета.
Мы вывалились на пол, на нас тем временем ошарашенно смотрел тот, кто открыл дверь.
Это был Ноэл.
-Ах ты подонок! - он кинулся на Формана, разбив ему нос
-Ноэл! Остановись! - я кричала, но он не слышал.
Я выбежала в коридор за помощью, через десять минут уже подоспели копы...
===============
-Итак, какова была причина драки? - сложив руки на столе говорил директор - и какое это имеет отношение к таланту нашей школы - Мисс Хиггинз? Да еще и вы, учитель, который вызывает у учеников такое уважение...
-Ага, и оргазм... - думала я
Парни молча сидели напротив директора с разбитыми лицами.
-Ладно, с полицией мы разберемся, а вы двое - с вас объяснительная, и чтобы извинились за причененный ущерб Виккери!
Мы с дядей вышли из кабинета.
-Спасибо, что выручил... - я поблагодарила его
-Детка, я тебя уже не первый раз вытаскиваю из таких передряг, ведь я люблю тебя, но впредь - будь осторожна
-Ага...
Я ушла к своему шкафчику. Возле него я встретила Меган:
-Ну ты и шумиху устроила... еще - она указала взглядом на копа, дежурящего у выхода. Где-то я его уже видела...
-Вот чёрт, это же тот коп, который гнался за мной и Шоном... нужно не привлекать внимания...
-Ага... ты прости, мне пора идти... уроки, там, все дела... понимаешь? Пока!
-Уроки? Что с ней случилось? - бубнила Мег
Я прошла мимо копа, но как бы не так... он схватил меня за руку и сказал:
-А мы раньше нигде не встречались? Голос какой-то знакомый...
-Простите, в первый раз вас вижу...
Я вырвалась из его лап и побежала к школьной парковке, на которой меня ожидал Ноэл со своей тачкой.
-О, привет, Вик...
-Нет времени объяснять, быстро заводи машину
Я села на переднее сидение, мы тронулись, а в боковом зеркале, я увидела копа, пытающегося меня догнать, но он, к счастью, не успел. Я с облегчением выдохнула.
-Что это было?
-Да так, за мной коп гнался...
-Шутница - улыбнулся парень
Попрощавшись со своим телохранителем, я направилась домой, где меня ждал небольшой сюрприз. У дома стояла полицейская машина.
-Вот черт... - я уже пыталась смыться подальше от дома, но тут меня остановил голос:
-Мисс Хиггинз, остановитесь, вас вызывают на допрос.
"Активирован режим невинной паеньки".
-Что? Вы наверное что-то перепутали, я ни в чем не виновна.
-Прошу, пройдемте в участок, там все решим
Я села в полицейскую машину, из окна которой я видела огорченное лицо отца, и злобу своей мамочки.
В участке меня уже ждал Шон на стуле ожиданий, меня посадили рядом.
-Йо - он пытался меня взбодрить
-На этот раз обойдемся без поцелуев...
-Не переживай, со мной это сто раз прокатывало. Все под контролем.
Затем нас заткнули, и меня послали в "комнату для бесед".
-Экспертиза показала, что на балончике с краской находятся ваши отпечатки пальцев. Как вы это объясните? - тот самый шериф допрашивал меня
-...мне нужно в туалет. - отговорка века
Он ухмыльнулся.
-Это тебе не шутки. Тебе лучше признаться, и твоим родителям будет выписан штраф в размере от 5000$.
-мне по прежнему нужно в туалет...
Он ударил кулаком по столу, и стал бормотать что-то, про недовольство работы над преступлениями подростков.
-Простите за опоздание, я что-то пропустил? - в комнату вошел красавчик моих лет. Кто это?
-Райан, черт тебя подери, я тут работаю, детям здесь не место!
-Пап, согласись, я лучше тебя разбираюсь в таких вещах. Все равно в будущем я буду копом.
Парень взял стул, и передвинул его прямо ко мне.
Он взял папку с делом и принялся ее изучать
-Я - Райан, приятно познакомиться
-А я Виккери, и хочу вмазать тебе.
Он засмеялся, разглядел меня, и посмотрев на отца, сказал:
-Не виновна. Можешь ее отпустить.
-Но...
-Папа, отпусти ее...
Батя тяжело вздохнул и освободил меня от наручников.
Я вышла на улицу. Холодно... черт, я куртку оставила в кабинете Формана.
-Холодает, не так ли?..
Я почувствовала тепло, это был тот сын детектива, он накинул на меня свой плащ.
-Зачем ты сделал это?
-Ты разве не замерзла?
-Нет, я не про это... зачем ты освободил меня?
-Ты мне понравилась. - он улыбнулся
-Чудак. - сказала я и ушла
-Тебя подвезти? - крикнул мне в след "Райан"
-Спасибо, откажусь.
И тут я вспомнила, сколько нужно шагать до дома...
===========
В машине у Райана было уютно. Он быстро довез меня до дома, и уехал.Тогла я еще не понимала, что совершила самую большую ошибку в своей жизни.
***От автора***
Воу, воу, воу, а вот и новая глава. Всем спасибо за голоса ^^ не знаю, зачем вы читаете этот бред, но рада, что вам нравится '-' как вам новый персонаж? Что вы о нем думаете? Очень интересно узнать ваше мнение.
-Ваша Horimi¤¤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Teen FictionВикки - старшеклассница. Из-за ее маленького роста все назвают ее "Мелкая". Что творится в ее голове - не знает никто. Она - типипичный проблемный ребенок.