-Какого?..
-Класс, это наш новый ученик - Райан он перевелся в нашу школу из Лондонской школы.
Он мило улыбался, стоя возле учителя, затем взглядом нашел меня и подмигул.
Теперь он сидит со мной на химии. Больше на этот предмет я не приду
Перемена. Он поплелся за мной, я же от него скрывалась.
Вершиной моего терпения было то, что он ворвался в женскую раздевалку, с просьбой погулять с ним...
*флэшбек*
Райан приспокойно зашел в женскую раздевалку, будто к себе домой, и направился кр мне:
-Может погуляем сегодня? - он улыбался
-Я думаю, тебе лучше уйти
-Но почему? Почему ты так ненавидишь меня?
-Ну, может хотя бы потому, что ты сейчас находишься в женской раздевалке!?
Он оглянулся, и заметил на себе десятки ненавистных женских взоров.
*конец флэшбека*
Я стояла на крыльце школы, и вдыхала холодный осенний воздух. Приближается зима...
Вернувшись домой, я нашла на столе записку:
"Дочь, нам с мамой нужно недельку отдохнуть от городской суеты. Мы уехали дрлеко. Скоро вернемся.
-Папа"
Н-да... Возле записки лижали 100$. А я ведь и вправду не видела их с тех пор, как меня уаезли копы...
Итак, "дело было вечером, делать было нечего".
Я набрала ромер Райана (он дал мне свою визитку). Гудки...
-Алло?..
-Так что ты там говорил про парк?..
=================
На дворе семь часов. Темнеет. А я стою в парке одна.
-Опаздывает, сволочь...
Тут я вдали замечаю темный силует. Райан? Но как бы не так...
-Девушка, отдайте вашу сумочку...
Местные культурные гопники... Грабанут, но с уважением.
Я вцепилась в сумку всеми силами и быстрей ушла от него в сторону.
-С первого раза непонятно!? - он схватил меня за волосы
-Отпусти, подонок! - я кричу
Но тут приходит он.
Парень подходит к грабителю спиной приставляет огнестрельное оружие к голове вора и устрашающим до муражек голосом говорит:
-Если ты сейчас же не отстанешь от моей девушки, я без раздумий нажму на курок.
-Думаешь, на меня в первый раз наставили пушку?
-Нет, но этот раз может быть последним
Я почувствовала, как преступник занервничал, и тут же умчался:
-Я вам это еще припомню! - кричал он вдалеке
Райан как всегда, стоял, и глядя на меня улыбался.
-Райан, спасибо, ты спас меня уже второй раз за неделю...
-Всегда пожалуйста.
Затем он намного упорядочил мои волосы ладонью, и повел меня в обнимку в нетзвестность.
Это была лесная тропа. Лес - хвойный, поэтому пахло Новым Годом. Мы сели на лавочку, он достал из рюкзака термоз, и разлил сожержимое по кружкам.
-С каких это пор парни на свидание носят ссобой оружие? - усмехалась я
-Мой отец - шериф. Я всегда держу при себе оружие.
-Мило... - скептически отвечала я
-Почему ты избегаешь меня в школе?..
-Я... не хочу, чтобы все узнали, что я знакома с сыном шерифа. Если директор узнает, что у меня проблеммы с законом - меня тут же выгонят из школы. Но... я люблю эту школу. И не собираюсь ее покидать.
-Ого...
-Давай, в школе мы будем просто одноклассниками, а вечером сможем гулять так, как сейчас?
Он радостно кивнул. Райан так похож на ребенка...
Нас утомил годод, и мы пошли в популярную здешнюю закусочную.
Мы заказали "семейную" пиццу, так как реально проголодались, и газировку.
Официантка принесла чек. Райан предложил сам за все заплатить, но я наотрез отказалась, сказав, что заплачу за свою половину.
Я залезла в свою сумку, и обнаружила, что там нет одной маленькой детали... моего кошелька...
Этот негодяй успел украсть его. Вместе с моей недельной сотней долларов.
Райан лишь посмеялся и заплатил за меня.
Мы вышли из кафе. Я попала в безвыходную ситуацию:
-Райан, можно тебя кое-о-чем попросить?
-Все что угодно, малыш.
-Можно я останусь у тебя жить на неделю?..
***От автора***
Ну что, дождались?) Ловите новую главу. Соедующую главу выложу на выходных. Клянусь сотней баксов!!$$$
-Ваша Horimi&&&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Подростковая литератураВикки - старшеклассница. Из-за ее маленького роста все назвают ее "Мелкая". Что творится в ее голове - не знает никто. Она - типипичный проблемный ребенок.