Глава 6. Игрок

1.4K 68 17
                                    

После слов той блондинки из клуба, я не могу заснуть. Она оставила мне свой номер, и попросила позвонить, когда прийдет время.
На следующий день я пришла в школу к первому уроку. Скажу вам честно: лучше бы я сегодня не приходила...
Я зашла в класс и увидела картину, от которой по телу пронеслись муражки:
-Она моя девушка! Кто тебе позволил приближаться к ней!? - Ноэл орал на Райана
Черт, я совсем забыла про его существование! Он же думает, что мы встречаемся!
-Ноэл, остынь! Оставь его в покое!
-Как я могу остыть, если моя девушка целуется с каким-то папинкиным сыночком, и об этом я узнаю последним! Ты ведь моя...
-Нет! Хватит! Я не твоя девушка! И никогда тебя не любила! Прошу, оставь нас.
Его глаза потемнели. Я подумала, что он успокоился, но я слишком быстро сделала выводы...
Он набросился с кулаками на Райана, который хорошо держался. Он ниразу не ударил в ответ, в конце концов, он угомонил зверя, и уложил его на пол.
Вскоре, приехала полиция. Свидетели подтвердили, что драку начал Ноэл.
Разъяренный офицер уже собирался забрать бунтаря в участок, но Райан попросил отца не делать этого.
Копы уехали. Мы остались втроем стоять на школьном дворе...
Райан подошел ко второму:
-Я понимаю твои чувства... можешь врезать мне
-Чтобы меня забрали копы? Спасибо, я уже насмотрелся на их рожи...
-Обещаю, я не подам на тебя.
Ноэл бросил взгляд в сторону Райана. Тот размахнулся, и ударил что есть дури по лицу Райана.
Я ошарашенно смотрела на этих двоих, и ничего не могла сделать.
Ноэл ушел, так и не посмотрев в мою сторону, а Райан пытался подняться на ноги.
Я быстро подбежала к нему, и помогла сесть на скамейку.
-Надеюсь, ты мне объяснишь это как-нибудь? - он смеялся, придерживая рукой кровоточащий нос
-Ты не злишься на меня? - я протянула ему платок
-Ни чуть. Я верю тебе, и знаю, что ты его не любишь...
-Прости меня. Пожалуйста... - опустив глаза, тихо промолвила я
Он приподнял мое лицо, и поцеловал. Я обняла его, и мы отправились домой.
================
На улице был еще день, так что я пригласила Райана к себе на чай.
-Сколько тебе ложек сахара положить в чай?
-Я пью чай без сахара. - он улыбнулся своей фирменной очаровательной улыбкой
Странный какой...
Я потянулась за сахарницей, но она оказалась пуста.
Направившись в кладовую, я принялась искать тайник с сахаром.
Бродя по кладовой, я споткнулась об неопознанный объект. Тщательно рассмотрев его, я узнала в нем мою старую игровую приставку.
-Ты в курсе, что пошла за сахаром, а не за кладом пиратов? Где ты пропадаешь? - из дверного проема показался силуэт Райана
Он зашел в кладовую, и достал с полки пачку сахара.
-А вот,кстати, и он...
Я встала с грязного пола. Стряхнув пыль с одежды, я улыбнулась ему:
-Не хочешь поиграть?
======================
Через пол часа, мы уже сидели на подушках,которые скинули на пол, и играли в "Мортал Комбат", попивая еще горячий чай.
Мы смеялись и играли весь вечер, попутно беседуя на разные темы.
Плавно,мы перешли в игру "Правда или Действие".
Моя очередь.
-Правда или действие? - я хотела задать вопрос,который мучал меня с той самой вечеринки.
-Правда.
-Ты мне когда-нибудь лгал?..
Он застыл, смотря мне глубоко в глаза, но вскоре улыбнулся, и покачал головой.
Мне всё равно было как-то не по себе. Может, я просто себя накручиваю, и эта блондинка просто ревнивая стерва? Мне стало легче.
-Правда или...
Я не дала ему договорить, и накинулась на него с жарким поцелуем.
-Похоже, действие... - он ухмыльнулся, и поцеловал меня в ответ.
Я действительно понимаю, что люблю его. Несмелыми движениями, я снимаю с него футболку. Он тем временем скинул с меня платье.
Райан уложил меня на лопатки, и нежно провел рукой по моей щеке.
Я смотрела в его глаза, и не могла понять, что его тревожит?
Он встал, и сел рядом. Я непонимающе на него посмотрела.
-Прости, я не тот, кем кажусь тебе.
-О чем ты? Я люблю тебя. Тебя настоящего.
-Но ты ведь меня даже не знаешь!
На его лице больше не было той завораживающей улыбки, которую я так люблю. Только отчаяние, и сожаление.
-Да, ты прав. Уже темно. Тебе, наверное, пора...
Я подняла с пола его майку, и протянула её Райану.
Он оделся, оставил на моих губах мимолетный поцелуй и ушел, оставив на последок в моей памяти улыбку.
Я взяла в руки свой телефон. Мне пришло сообщение от Райана:
"Сладких снов, Викки"
-Ненавижу тебя! Сначала говоришь, что я тебя не знаю, а потом целует, как будто в последний раз! Ненавижу! - произнесла вслух.
Я посмотрела в окно.
-Первый снег...
Затем, я увидела визитку, которую оставила мне блондинка.
-Теперь-то, я всё узнаю!
***От пропавшего автора***
Эгегей! Кто вернулся? Планировала уйти на неделю - ушла на два месяца :D. Вот вам, короче, глава. И опять облом нашей Виккери. Надеюсь, вам понравилось :3
-Ваша Horimi<o>.<o>

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя