Часть 16

45 5 0
                                    

Я отпросилась у тренера в туалет, а сама пошла переодеваться. Я зашла в раздевалку, переодела свою спортивную форму. Но перед этим сходила в душ. Я пошла в туалет и снова накрасилась. Я пошла к шкафчики, и тут прозвенел звонок . Я взяла следующий предмет- это была алгебра. Я люблю алгебру , не люблю формулы. Просто люблю считать.
Урок пролетел быстро . Последние уроки я прогуляла. Алекс вышел из школы
- Ты где была на последних 2 уроках?
- гуляла.
- мдаа ну ладно. Пока я поехал домой. Или мне поехать с тобой?
- я сама справлюсь. Пока. Если что звони, погуляем
- хорошо. Алекс обнял меня и уехал.
Я села на байк, и поехала домой.
***
Дома никого не было. Я быстро поднялась в комнату. Я разделась, вещи бросила на кровать, а сама надела майку, шорты и заплела волосы в хвост. Я села за уроки. Через час всё было готово. Уже был вечер. В животе заурчало, я решила поесть. Я спустилась на низ и начала месить тесто для блинчиков. Через полтора часа на столе уже стояла стопка блинчиков на тарелке. Мне пришлось идти в магазин за сиропом и сгущёнкой. Через минут 15 я была дома. Дверь была открыта. Дома оказался Джон.
- Анна, сделалай что нибудь поесть.
- иди , если хочешь ешь блины, я больше ничего не буду делать.
- Ну ладно . Грубо ответил он.
Мы сели за стол и принялись есть. В доме была гробовая тишина . Я поела раньше его, встала помыла за собой тарелку и пошла в комнату. Было только 7 вечера. Я захотела погулять.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя