Я вышла из ванной и вытерла мокрое тело махровым полотенцем. Воду в ванне я спцстила, одежду сложила, и положила на стул. Я легла в кровать и быстро погрузилась в сон.
***
Опять этот назойливый будильник. Я с неохотой встала и пошла в душ. После холодного душа я чувствовала себя более бодрой. Я сделала свое водные процедуры и пошла одеваться. Сегодня я надела юбку белого цвета , и ярко розовую футболку, которую заправила в юбку. Обула я белые балетки .
Поылышался запах яичницы с низа, а это значит , что мама сегодня дома. А это бывает очень редко. Я быстро накрасилась, сложила сумку меня спустилась на низ.
- привет, дорогая . Сказала мама своим нежным голосом.
- привет. Ты сегодня дома?
- да, так что на ужин будь вовремя в 7. Ясно?
- окей . Я уже опаздываю я пошла пока.
- а поесть.
- я поем в школе. Сказала я и поцеловала маму в щёку.
Я вышла из дома. Передо мной стоял Алекс.
- о привет! Я только хотел постучать .
- привет, можно я сегодня поеду с тобой?
- конечно!
Мы сели в машину и тронулись с места. В животе предательски заурчало .
- Ты голодна? Спросил Алекс , не отрываясь от дороги.
- да так, я не успела позавтракать.
- в бардачке есть шоколадка.
- Спасибо.
Я достала из бордачка молочный шоколад . И отламала кусочек. Я отломала ещё и положила в рот Алексу. Он улыбнулся. В скором времени мы были у школы.