***
Лидия приехала ко мне в пять часов ровно. Она была в юбке бардового цвета и белом джемпере. На ней были красные серёжки и красная помада она была на 15 сантиметровом каблуке. Она выглядела безупречно .
Мне выбрали туфли чёрные на высоком каблуке, чёрное платье, так же я надела чёрные маленькие серёжки и чёрные часы. Мне немного накрутили локоны, и сделали смоки айз. Я очень хорошо выглядела
***
Игра прошла удачно, мы выиграли. Я с Лидией поехала на вечеринку, мы поехали на её машине.
***
- Вы Алекса не видели? Спросила я у какой-то компании.
- нет.
Я нигде не могла его найти. После игра я его не видела. Я решила поехать домой . Я вызывала такси . Когда мы проежали по мосту я заметила внизу машину Алекса. Я сказала водителю остановить машину. Я быстро выбежала. И увидела, как в ходе тонет машина Алекса. Я сняла туфли и прыгнула в воду. Я поплыла к машине. Нырнув, я увидела, что в машине кто-то есть. Я выплыла из воды сделала глубокий вдох и снова нырнула . Кое как я смогла открыть дверь, и вытащили Алекса. Я поплыл вместе с ним к берегу. Он не дышал. Мне стало страшно. Я начала делать ему искусственное дыхание , но он не очнулся. Он погиб. Через пару минут приехала полиция и скорая. На мосту и возле него скопилось много полицейских машин и других людей. Меня всю трясло, я была в шоке. Меня опросили , но я не могла ничего говорить. Меня отвезли домой. Родители были дома. Меня отвели в мою комнату.