Часть 14

50 5 0
                                    

- Душ освободился . Сказал он .
Я пошла в душ, что бы накраситься. Я нарисовала стрелки, подвела брови, слегка накрасила ресницы , губы накрасила красной помадой. Когда я вышла он был одет. Я надела подвеску, что подарил мне он и браслет, а так же маленькие серёжки.
Я взяла сумку, положила туда спортивные шорты, майку , кроссовки, учебники и остальные школьные принадлежности.
- кушать хочешь? Спросила я.
- да, немного.
- до школы ещё целый час, может съездим поедим пиццу?
- хорошо .
- возьмёшь мою сумку?
- да , хорошо.
Я в сумку ещё кинула плеер, телефон и кредитку. Я села на байк и надела шлем. Он полностью закрывал мою голову. Я ехала за Алексом.
Через пол часа мы уже ехали в школу. По пути я купила себе кофе. Когда мы приехали все взгляды были прикованы ко мне . Я положила вещи в шкафчик.
- привет, классный пиджак. Ко мне подошла девушка с длинным рыжими волосами, зелеными глазами. У неё была классная фигура .
- спасибо.
- я Лидия .
- я Анна.
- ты новенькая?
- да, мы приехали пару дней назад.
- ты моя новая подруга. Сказала она и ушла. Она оставила мне бумажку с номером телефона. Я забыла его себе в контакты.
- ууу ты уже знакома с Лидией ? Спросил Алекс.
- да, а что?
- она самая потрясающая девчонка в школе.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя