Часть 15

41 6 0
                                    

- мило . Ответила я и пошла искать класс по биологии.
- о ты сядешь со мной. Сказала Лидия, когда я только вошла в класс.
Сегодня мы будем рассматривать строение сердца курицы .
- Фуууу . Замычал весь класс.
***
Урок пролетел быстро. Мы с Лидией встали и пошли к шкафчикам.
- у тебя какой урок. Спросила Лидия положила учебник в шкафчик.
- физ-ра. А у тебя.
- тоже. Иди бери запаску и идём в раздевалку.
Лидия переоделась в короткие шорты и майку , а также кроссовки. Я же надела шорты,топ выше пупка и кроссовки.
- Привет, дорогая . Сказал парень и обнял Лидию . Он был высоким, накаченным, с тёмными волосами.
- Привет. Сказала она и поцеловала его в губы. Это Анна. Сказала она
- я Джейтон .приятно познакомиться. Сказал парень.
- и мне. Я Анна.
Парень ушёл играть в лакрос . Алекс тоже играл в лакрос.
Некоторые парни играли в лакрос, а некоторые в баскетбол. Девочки занимались гимнастикой и бегали. Лидия бегала, я решила позаниматься гимнастикой. Я я 10 лет занималась гимнастикой, фигурным катанием , волейболом и футболом. Но 3 года назад я психанула и всё бросила. Я отошла подальше от всех одноклассниц и решила размяться. Я попрыгала на скакалке и сделала растяжку. Я решила попробовать сделать, то что делала раньше на гимнастике. Было не так легко , как раньше, но всё же я смогла. Я села на шпагат,сделала мостик, сальто . До конца урока было ещё минут 15.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя