Глава 13

4.5K 159 1
                                    

Сидя в кабинете, Ирбис смотрел на фото, сделанные со спутника. Он точно знал, где на острове Аллисон штаб троицы банд Майами, самых сильных и свирепых. Стереть их с лица земли - значит, завладеть городом и окрестностями. Но они неплохо подготовились, территория охранялась, а как они выбирались оттуда, было неизвестно, может, были какие-нибудь тайные ходы?
Кир влетел в кабинет стремительно, даже не постучавшись. Альфа хотел было наорать на него, но увидев ужас в глазах правой руки, осекся на первой же букве.

- Дэн, Тефи... пропал, - выдал он, затаив дыхание.
- То есть, как - пропал? - мужчина вскочил, глаза его расширились от ужаса.
- Звонили его одноклассники, сказали, что Тефи нигде нет.
- Вы все осмотрели? - голос его дрожал от страха.
Король перемахнул через стол, хватая по дороге лежащий на столе пистолет.
- Да, думали, он заблудился, но Тефи и правда пропал.
- Когда? - заорал Снежный барс, хватая бету за грудки.
- Два часа назад.
- И ты молчал до сих пор? - не унимался альфа.
- Дэн, успокойся, мы думали...
- Нехуй думать! - ответил мужчина, - Мне надо было говорить сразу же, а не строить из себя героев.

***

Снова покачивало будто на волнах, голова ужасно болела, Стефан лежал, продолжая делать вид, что он в отключке. Что он помнил последнее? Что с омегами из школы решили пройтись по магазинам. Он был со всеми в каком-то бутике, а потом боль в затылке и темнота. Теперь... Снова боль, но намного легче. Неприятные чувства притупились, будто ему оказали первую помощь, и что теперь? По его ощущениям казалось, что он снова на яхте.

- Очнулся?
Голос говорившего был незнакомым, но не вселял ужаса, не выражал злобы.
- Д... Да, - зачем притворяться, если уже раскрыли.
- Давай, сесть помогу. Медленно. Мои люди неплохо тебя приложили.
Стефан с трудом разлепил глаза, сначала смотреть было больно, но потом он привык.
- Где я? - спросил юноша, смотря на мужчину, сидящего рядом.
- На моей яхте.
Амаури Дуке внимательно смотрел на парнишку, который как две капли воды был похож на его умершего сына, с поправкой лишь на то, что этот ребенок был омегой.
- Скажи мне, малыш, как зовут твоих родителей.
- Сэм и Бред... Трайдены, - добавил он, всматриваясь в казавшееся даже заботливым лицо беты.
- А у Сэма, помнишь, какая фамилия была до брака?
Стефан удивленно смотрел на мужчину, это было так странно.

- Его зовут Сэлесте Искьердо. Но все его звали Сэм. Папа сам просил...
- О, Папа Божий! - мужчина прижал толстые пальцы к пухлым губам. Потом притянул мальчишку к себе, обнимая.
- Мальчик мой родной... - шептал он, гладя омегу по волосам.
- П-простите?! - юноша совсем ничего не понимал, сначала казалось, что его похитили, теперь же что, черт возьми, происходит?
- Когда-то у меня было два сына-близнеца. Но через год после их рождения мы развелись. Омегу Сэлесте я отдал папе, Сальваторе Искьердо.
- Так звали моего дедушку... - недоверчиво произнес Стефан.
- Я твой второй дедушка, - плача, произнес мужчина, - Я искал своего супруга и сына, но он словно в прошлое канул.
Отстранив от себя парнишку, Амаури стал целовать его щеки и лоб, замирая, разглядывал его лицо, обнимал, снова смотрел и целовал.

Голубая орхидея снежного барсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя