Глава 3

227 12 4
                                    

Университетская скамья на которой часто проводила время Нина в этот прохладный день пустовала. Нина всегда собирала вокруг себя людей, которые обладали низкой самооценкой я знала это, ведь я была одной из них. Взглянув с закрытого окна в сторону внутреннего двора университета я лишь изредка замечала людей которые хотели присесть на былой "трон Мисс Палмер", но какая-то мысль мелкала у них в голове и они решали сесть на соседнюю скамейку. Подошедший Рик запрокинув свою правую руку мне на плечо хотел уже было поцеловать меня, но я оттолкнула его под предлогом плохого настроения.
-В чем дело Лив? Ты после похорон сама не своя, - спросил он.
-Ричард сейчас все в трауре, а ты лезешь со своими поцелуями, - ответила я.
-Но жизнь продолжается, это событие не должно останавливать наши отношения.
-Ты прав просто я...Смерть Нины для меня шок...и знаешь как мне тяжело переносить все эти взгляды в мою сторону?
-Мы справимся, ты ведь не виновата в этом.
-Да.
Возвращаясь домой, все мельчайшие детали бросались в глаза. Осень...Дождь закончился и между туч проглянуло солнце. По аллее парка быстро идет стильно одетая девушка под большим куполом зонта, который она не торопится закрывать, потому что с деревьев еще падают дождевые капли и могут испортить ее дорогую курточку. Увидев впереди лужу девушка обходит ее боясь намочить свои новые туфли...Заботясь о своей новой одежде, девушка не замечала, как золотом горят листья клена, пылают багрянцем молодые рябины, светятся в молодых лучах листья калины, а в лужеце купается солнце и плывущий по этому маленькому морю листок похожий на алый парус кораблика мечты...Девушка не видит подаренной ей природной сказки, для нее осень - это грязь и слякоть.
... Осень... капризная как девочка, то улыбается, то плачет, то отворачивается, то нежно хихикает и нашептывает теплые слова на ушко... мы любим ее за красно-желтые листочки кружащие в небе и падающие под ноги или взлетающие шлейфом вслед проехавшей машине. Осень время подводить итоги за прошедший год... что получилось, что не получилось, чего добился, где выиграл, а где проиграл...
Эта аллея по которой мы любили гулять с Риком, но сейчас мы никто друг другу, день за днем мы отдаляемся друг от друга и мне приятно это осознавать.
Осень - осколок реальности этого расколотого на части мира...
Осень... Ты такая красивая, но такая одинокая... Да, у нас слишком много общего. Слишком.
Много людей в этом городе, в этой стране, на планете, но я одна. Бывало ли у вас такое чувство один против всего мира. Сейчас такое время когда надо опредилиться к кому хочется прижаться холодной ночью. Осенью всегда легко думается, и вечность, забыв время и пространство, теряет напряженность мысли, и что-то тихое и печальное льется в душу...
Шизофрения. Этот диагноз был поставлен еще когда мне было пятнадцать. Говорят открой людям душу и посвяти их в свои мысли и не заметишь как окажешься на больничной койке. Начиналось все с обычного лунатизма по ночам, а переросло в то, что я начинала забывать что задушила соседского кота прошлым вечером. Длительное лечение пошло на пользу и все прекратилось. Иногда с ужасом вспоминаю лица людей в которых читалось и ярость за мои поступки и сожаление за мои психические отклонения. Силвертаун стал моим новым местом пребывания. Это место где я смогла оправиться и начать новую жизнь. Первой подругой в школе была Нина Палмер. Кто же мог подумать что у нашей дружбы будет иной исход и что ее смерть наступит так скоро. По настоящему необходимое человеку событие невозможно ни поторопить, ни отложить. У всего своё время... Бывает, что живёшь, казалось бы, полноценной жизнью, постоянно куда-то ходишь, с кем-то общаешься, планируешь что-то сделать и, возможно, даже делаешь, но ощущение затишья в жизни не покидает тебя. И в глубине души знаешь, что твои попытки активизировать происходящее - лишь обычные физические передвижения. Если сейчас должна быть передышка, то она и будет. Как и куда бы ты не убегал.

Убийство в СильвертаунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя