Зайдя в кабинет судмедэксперта Риты Хэйворт офицер Генри принялся расспрашивать новые подробности об осмотре тела Нины Палмер, а также планы на вечер милой работницы.
-Чтож Мистер Маккенли, как я уже говорила на ее теле были следы борьбы и нельзя исключать факт изнасилования. Более того на шее были обнаружены следы удушения. По следам от пальцев несложно догадаться что они принадлежат мужчине.
-Стоп. Мужчине? - переспросил Генри.
-Именно так, только вот я не могу понять порядок действий этого убийцы потому что на отрубленной голове были удары заостренными предметом, но это не топор и ему подобные, а скорее если бы она упала на спину и ударилась головой о край мраморной лестницы.
-Ну Рита мало ли психов на свете?
-Да, согласна, однако убийца мог просто разрубить ее, но нет он ударил ее и задушил и расчленил словно он хотел спрятать ее в разных частях штата, но при этом закопал на пляже все части тела.
-Да, действительно есть над чем поразмыслить, - потерев подбородок заключил Генри.
-В добавок есть одна очень интересная деталь.
-Это еще не все?
-Смотри, - приказала Рита показывая рисунок. "Удар по голове был нанесен за 2 часа до удушения, то есть следуя шагам убийцы он ударил и исчез на 2 часа и снова вернулся"- сказала Рита.
"Или" - одновременно произнесли они.
"Убийца работал не один"- закончил за нее Генри.Выходя из ее кабинета Генри недолго думая позвонил Лейле секретарше его отдела приказав занести ему показания всех друзей Нины и подтверждения их алиби. Войдя в кабинет Генри уже заметил на своем столе все о чем он просил. Просидев 2 часа за этими документами он затяжно зевнул откинувшись на спинку стула. Снова не обнаружив зацепки Генри принялся изучать время подачи заявления, показания и место нахождения всех знакомых Нины в момент ее смерти. В очередной раз ничего не найдя взгляд Генри пал на внезапно появившийся конверт под его закрытой дверью и удаляющаяся от нее тень шагов. Вскочив с места и открыв дверь коридор был абсолютно пуст. Взяв в руки конверт Генри принялся с любопытством его изучать.
"Ах Генри Генри сиротка ты мой
Покинешь ты мир как Нина-немой
Капнув чуть глубже найдешь ты ответ
А пока держи мой пламенный привет". Концовка письма была закреплена следом от красного поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Сильвертауне
Mystery / ThrillerЖизнь Лив Донован ничем, казалось на первый взгляд, не отличалась от жизни ее друзей из университета, до тех пор пока не пропадает девушка из их курса. Это событие перевернет вверх дном весь Силвертаун и его жителей.