Получив сообщение от Рика по началу я не хотела отвечать, ведь мой ответ будет означать желание с ним продолжать общение что уже не входило в мои планы. Но содержание сообщения заставило меня еще больше с ним не разговаривать.
"Я разговаривал с Генри, то что он сказал это правда?"
Мысли полные ярости не заставили ждать моего ответа слишком долго. "Ты ему веришь?"-спросила я.
"Верить ли мне им? Можно к тебе придти?"
"Не думаю что это хорошая идея"-ответила я.
"Я уже здесь выгляни в окно"-написал он.
Сев на край кровати Рик молча изучал узор на моем ковре. Идиллию решила прервать я.
-Рик зачем ты пришел?
-Я тебе помешал? Ты хотела побыть одна?
-Нет, просто хочу знать причину почему мы здесь с тобой молча убиваем время.
-Генри приходил ко мне домой допрашивал моих родителей.
-И?
-Разговор шел о тебе и Генри всеми путями пытался их стравить на тебя.
-Не удивлюсь если у него это получилось.
Вскочив с места и подойдя ко мне сев на колени он вымолвил: "Ливиан, я всегда буду на твоей стороне, ты можешь мне доверять. Я знаю что ты скрываешь что-то, но я не буду давить, если захочешь ты сама расскажешь. Я хочу знать от чего мне тебя защищать".
Взяв его за руку я ответила: "Меня не нужно защищать Рик, я уже привыкла что я всегда одна", - встав со своего места и уже решив взяться за уроки.
Оставшись в исходном состоянии Рик продолжил свои утешения по поводу и без.
-Я хочу чтобы ты знала, даже если это была ты я все равно буду с тобой, - оставив эти слова он уже собирался уходить.
-А что если...Что если это действительно я?
-Что ты имеешь ввиду?
-Если это я в один из дней решила покончить с ее жизнью? - сказала я встав со своего места. Рик взглянув на меня показывал жесты чтобы я прекратила этот разговор, но я не унималась.
-Я знаю что это неправда Лив.
-Нет Рик, я уже хочу покаяться, я убила ее Рик, убила своим чувством юмора оно у меня не очень, да офицер Генри? -сказала я немного подойдя в Рику, надеясь что Генри вставивший ему микрофон в толстовку услышал меня. Сняв микрофон и выкинув его в окно Рик улыбнулся.
-Ты не мог пораньше предупредить?
-Прости сделал что смог после последней фразы Генри забрал мой телефон.
-Ублюдок, он не получит моего признания.
-Ливиан, теперь на полном серьезе я хочу знать ты не причастна к этому?
-Нет.
-Мне этого достаточно, - сказал он обняв меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Сильвертауне
Mystery / ThrillerЖизнь Лив Донован ничем, казалось на первый взгляд, не отличалась от жизни ее друзей из университета, до тех пор пока не пропадает девушка из их курса. Это событие перевернет вверх дном весь Силвертаун и его жителей.