Глава 8

41 3 0
                                    

После уроков я с яростью в душе отправилась в полицейский участок, готовая смести все на своём пути. Зайдя в кабинет Генри доедавшего свой сэндвич я бросила  конверт с фотографиями ему на стол и подкинув к нему конверт поменьше что получила этим утром в университете.
-"Слово "отстань", "отвали", "занимайся своим делом" тебе вообще знакомы? Родители оповестили тебя о существовании этих слов?! Или нет? Если нет скажи "я тупой ублюдок по имени Генри который занимается пинанием хренов!" - спросила я переходя на крик.
-"А слово не хамить тебе знакомо?" -дожевывая спросил он. "И что это такое?" - спросил он показывая на второй конверт.
-Он не знает!, - воскликнула я разводя руками.
-Да, не знаю я сквозь предметы ничего не вижу,- ответил он.
Взяв конверт в руки и открыв Генри принялся молча его изучать.
"Сегодня один труп завтра другой
Сидит человечек в тюрьме сырой
Коп Генри Маккенли улики найдет
Убийца Лив Донован скоро падет"
-Не плохо, - оценивающе с улыбкой он посмотрел на меня. "Но видимо это написала не ты? Раз так разоралась тут" - заключил Генри.
-Боже, Генри, как тебя взяли в полицейский участок? Таких находчивых дибилов ведь так много, но взяли именно тебя, - перешла на шепот я.
-Если это все или ты хотела спросить не я ли это сделал, то сразу говорю что нет, - прохихикал он.
-Но кто тогда?!
-Я откуда знаю, обратного адреса нет?
-Нет
-Ну тогда жди следующего.
-Всмысле?
-В коромысле. Обычно после таких писем наш поэт отправит тебе следующее, дней так через 2.
-После твоего первого звонка, я не могла вспомнить почему мы расстались, но увидившись с тобой во второй раз я вспоминаю и не могу понять почему мы не расстались раньше?
-Если бы я узнал о твоей шизофринии раньше мы бы расстались раньше, - с улыбкой произнес он.
-Гори в аду, - бросила я уходя.
-Вместе детка, только вместе, - бросил он уходящему силуэту.

Убийство в СильвертаунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя