Глава 11

17 1 0
                                    

Промотав обратно видео, в главной роли которой была Нина, Алан вновь и вновь пытался восполнить те пробелы, которые образовались с постоянными разъездами и встречами по работе. В это время средний брат Круз уже собирал свои вещи чтобы вернуться обратно в Канаду. Внезапный стук доносящийся с первого этажа заставил Круза приостановиться дабы прекратить этот раздражающий звук. Отперев дверь перед Крузом предстали два человека в костюме со значком.
-Чем я могу помочь? - спросил Круз.
-Мистер Круз Палмер, у нас имеется ордер на обыск ваших вещей и ордер на ваш арест. У вас есть право хранить молчание все что вы скажете может быть использовано против вас. У вас есть право нанять адвоката если такового нет государство предоставит вам его. Вы можете говорить только в присутствие адвоката.
На возмущения Круза сбежался весь дом, в том числе и Алан.
Следующие 7 часов Круз провел в полицейском участке, а причина была в том, что на одежде Нины были найден волос Круза, а также следы пальцев на её изуродованном теле.
После длительного допроса, прокурор постановил оставить Круза в одиночной камере до выяснения обстоятельств; в это время Алан обзванивал самых лучших адвокатов чтобы вытащить Круза из этого положения.
-Круз, - тихо подошел Алан, - Что происходит, почему твои отпечатки найдены на теле Нины?
- Брат, я ни в чем не виноват! Это недоразумение..., - произнес Круз опустив голову вниз.
- Я ищу тебе адвоката, я вытащу тебя отсюда,- заключил Алан.

Вот так в тихом городке внезапно настигнувший ветер перемен перевернул все и оставил семью без близкого человека. Ничего не будет как раньше, дни сменяются ночами, а ночи днями.
Часы сменяли друг друга и ближе к вечеру Генри и Лив сидя в одной из закусочных бурно обсуждали последние события.
- Генри, и почему ты вдруг решил что твой друг Норман причастен к этому? - спросила Лив закусывая картошкой фри.
- А откуда тогда у этого маньяка фотография нас с Норманом? Лив ты совсем тупая? - сказал Генри запив газировкой.
- Еще раз назовёшь меня тупой..., - недав закончить Генри перебил ее извинениями.
-Прости, ладно? Просто я нервничаю и боюсь, что вся эта игра идёт против нас, кто то копает под меня, - развел руками Генри.
- Ты будучи копом не удосужился даже установить камеры у своего дома.
- Городок же у нас спокойный кто ж знал что какая то Лив убьёт Нину? - саркастично ухмыльнулся Генри.
- Так я больше не стану терпеть эти безпочвенные обвинения! Я к этому никак не причастна! - швырнув салфеткой сказала Лив.
- Да знаю, даже знаю что ты не была с ней в ночь убийства! - ухмыльнулся Генри.
- Откуда?! Если ты знал почему меня допрашивали несколько раз?
- В тот вечер Лив, когда была вечеринка у Нины ты ушла раньше всех и я поехал за тобой, - ответил Генри.
- Какого черта ты следишь за мной? - возмутилась Лив.
- Лив я видел Рика вместе с Ниной они уединились в комнате, - заключил Генри немного снизив голос.
- С чего я должна тебе верить? Я с Риком уже говорила об этом между ним и Ниной ничего не было.
- Лив я не был бы так уверен в нём, это я тебе говорю как друг, - сказал Генри положив свою ладонь на ладонь Ливиан.
- Как друг? Как друг ты засунул меня в психушку? Как друг разорвал со мной связи, оскорблял меня и называл шизофреничкой? Как друг ты натравил полицию и прикрепил подслушку в рубашку Рика? Генри, при всем уважении у тебя нет ни малейшего понятия что такое дружба, - ответила Лив встав из-за стола и вскорее и вовсе скрылась из виду.
Помешивая маленькой ложечкой свой остывший кофе Генри вытащил из своего переднего кармана полицейской рубашки фотографию. На нем были запечатлены счастливая пара, которая обещала друг другу много громких слов, прошедшая через много испытаний, которых так и не выдержала. На фотографии был выпускник полицейской академии Генри Файнс и начинающая студентка Ливиан Донован.
"Порой жизнь так непредсказуема, Генри", - так гласила надпись на обороте фотографии, которую Генри получил от анонимного отправителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийство в СильвертаунеМесто, где живут истории. Откройте их для себя