От автора: название главы с маленькой буквы, потому что это продолжение (!!!) цитаты.
Утром мне пришло оповещание на телефон. Я нащупал на прикроватной тумбочке телефон и разблокировал его. Луи Томлинсон выложил новую фотографию в instagram. Прекрасно. Это значит, что скорее всего он не дома.
Я нажал оповещание и мне открылась новая фотография Луи. На фотографии была некая сцена, а на ней сам Луи. Его лицо расслабленно, как и тело. Создавалось ощущение, что ему легко танцевать. Да, пару недель обратно ему действительно было легко танцевать, но недавние события перевернули все.
《У Луи Томлинсона, известного танцора, серьезные (хотя он сам говорит, что пустяки) проблемы с ногой. На вчерашнем выступлении танцор упал на сцене, после чего ушел со сцены, так как не смог танцевать дальше из-за острой боли. Нам удалось взять, к сожалению, небольшое интервью у самого Томлинсона.
-Луи, здравствуй, расскажи нам как твоя нога?
-Привет, незнакомый чувак. С ней все в порядке, просто небольшое растяжение...》
При воспоминание этой статьи мое сердце сжалось. Многие догадываются, что это вовсе не пустяки. Потому что иногда во время выступления на лице Луи можно увидеть, насколько ему больно, но он мгновенно прячет боль за маской. Интересно, что еще он "прячет под маску".
Кстати, это отрывок одного из тех двух заветных интервью с Луи Томлинсоном.
Ладно, кажется я знаю где находится Томлинсон. Надеюсь, он еще там.
Я выглянул в окно, чтобы понять, какая погода и как одеваться. На улице было пасмурно, темные тучи потихоньку заполняли все небо. Сменяя голубой цвет на темно-серый. Наверное, будет дождь, а может даже ливень.
Я одел черные джинсы, любимые ботинки, темно-зеленую рубашку, а сверху пальто. Прихватив зонтик я вышел из дома. Путь мне, кстати, предстоит неблизкий.
***
Я стою и терпеливо жду Луи возле черного выхода. К слову, я жду уже часа четыре. Из этого я сделал вывод, что он скоро выйдет.
К удивлению, я был тут один. Может быть, остальные ждали у главного входа.
Я промерз насквозь. Надеюсь, он скоро выйдет.
И как по свистку дверь открывается, и из нее выходит Луи. Как говорится, вспомнишь лучик вот и солнце.
-Луи Томлинсон, пожалуйста, ответье на мои вопросы, прошу. Я так долго за вами бегаю, - выпалил я на одном дыхании.
-Малыш, многие бегают за мной целый год и до сих пор не опустили руки, а тебя я вижу впервый раз. Не задерживай меня, пожалуйста, - он мне ответил. Он меня заметил. О БОЖЕ.
-Я бегаю за вами два года и до сих пор не опустил руки. И не опущу. Если понадобится я буду бегать за вами всю жизнь. Но я добьюсь ответов на свои вопросы, - дыши, Гарри, дыши.
-Завтра, в моей студии, в 20.30. Сможешь? Или мама так поздно не разрешает по улицам ходить? - он усмехнулся.
-Если что, то вчера Вы вернулись намного позже, но я стоял и ждал вас у вашей студии, - надеюсь, это не прозвучало грубо с моей стороны.
-До встречи, малыш, - OMG, его "малыш" сводит меня с ума.
И нет, я не влюблен в Луи Томлинсона.