Мой маленький мир.

17.7K 555 12
                                    

«Перестань беспокоиться об ухабах на дороге и наслаждайся путешествием.»

Фитжух Мюллэн

Похолодало. Я чувствовала сквозь сон, как по моему телу пробегают тысячи мурашек от холода. Я забыла закрыть окно? Или просто слетело одеяло? Я не знаю. Но даже этот ночной холод не смог прервать мой сон. В эту ночь сон был достаточно яркий, хотя и не понятный. Я ничего почти не видела, кроме каких - то вспышек. Было ощущение, будто моё зрение резко ухудшилось до -10.
- Просыпайся, Мира, - сквозь сон я услышала голос своей мамы.
- Мира, вставай, сейчас нельзя спать, - помимо мамы в моей комнате ещё находился отец.
Долго меня им будить не пришлось, после пары толчков я уже полноценно смогла открыть свои глаза, но мой мозг всё не хотел воспринимать ситуацию. Что эти двое забыли в моей комнате утром? Почему они уже не спят?
- Мира, у нас важная новость для тебя, - проговорил папа. - За завтраком всё расскажу, а пока вставай и выходи в гостиную, - после этих слов папа взял маму за талию и вывел из моей комнаты.
- Что происходит?
Я была в полном недоумении. Взглянув на часы, я увидела, что ещё нет и 9 утра. Что за новость, из - за которой родители потревожили мой сон?
В раздумьях я зашла в ванную комнату и начала приводить себя в порядок. Боже, они зашли в мою комнату и не умерли со страху при виде сонной меня? У моих родителей просто железные нервы.
Мои чёрные волосы были похожи на комок, который только что выплюнула кошка. Глаза у меня были от природы не маленькие, но сейчас они были особенно опухшими, будто меня искусали пчёлы.
Более - менее расчесав тот ужас, что находился на моей голове, почистив зубы и переодевшись из пижамы в домашнюю одежду, я вышла за порог ванны и направилась в гостиную, где меня уже ожидала вся моя семья в полном сборе. На кресле сидел отец и стучал пальцами по столу. Мама сидела рядом, но уже на диване и смотрела в экран телевизора, а на ковре разместился мой младший брат, который собирал конструктор.
Сейчас около 9 утра, а вся семья уже не спит. Меня действительно интересовала новость, по которой мы все здесь собрались.
- Доброе утро, - улыбнулась я и села рядом с мамой на диване.
- Ну, вот, теперь все в сборе, можно начинать, - отец откашлялся. - сегодня ко мне поступил звонок, что меня повысят.
Мы с мамой переглянулись и захлопали в ладоши. На наших лицах были улыбки, но когда мы поднялись, чтобы обнять отца, он резко заговорил снова.
- Меня переводят, поэтому наша семья вынуждена переехать. В Южную Корею.
Резко все затихли. Мы с мамой синхронно упали на диван.
- Что? Ты серьёзно? На что ты сейчас намекаешь? - голос мамы начал дрожать.
- Я веду к тому, что мы должны покинуть Россию...
- Покинуть? Ты в своём уме? Ты хочешь уехать в совершенно другую страну, не зная языка? Просто хочешь обрезать всё, что мы здесь нажили? - Мама резко поменялась в лице, когда она перебила отца, её голос стал повышаться.
- Там действительно будет лучше, мы будем все вместе изучать язык. Зарплата будет выше, всё будет хорошо.
- Я никуда не собираюсь ехать, если ты действительно этого хочешь, то можешь ехать один. Я и Саша остаёмся тут, - после этих слов, мама схватила моего младшего брата и ушла в спальню.
В гостиной воцарила тишина. Папа закрыл лицо руками, а я... А я просто сидела в ступоре.
- Пап, я всё понимаю... Ты действительно хочешь переехать? - я села на ручку кресла и обняла отца.
- Я считаю, что так будет лучше для всех.
- Если ты действительно этого хочешь, то сделай. Переезжай. Мама пообижается  и простит. Ты же её знаешь, - я потрепала папу по голове. - Хотя она права, ехать в другую страну, не зная куда да ещё и с маленьким ребёнком... Это не лучший вариант, пап. Давай, я поеду с тобой, а когда уже Саша подрастёт, то и они приедут к нам.
Вам покажется, что я слишком холодно повела себя по отношению к маме? Это не моя мама. Она мне не родная, за пару лет, которые я провела с ней, не позволили мне до конца доверять ей. Именно это и стало причиной того, что я в любом случае поеду с папой.
После того разговора в гостиной, прошло около двух недель. В доме стало холодно. Нет, с отоплением всё хорошо. Просто родители стали меньше общаться друг с другом. Но когда настал момент нашего с отцом отъезда, они стояли в аэропорту и молча обнимали друг - друга.
- Внимание, пристегните ремни, мы  идём на посадку, - сквозь сон я слышала голос стюардессы.
От её приятного голоса я проснулась.  Рядом сидел папа и держал меня за руку. Взглянув в окно, я увидела прекрасный вид. Вдалеке виднелись высокие и красивые дома. Кажется, сейчас начнётся новая жизнь.
Резкий удар. Вместе с этим ударом разрушился мой маленький мир под названием "Жизнь в России". Самолёт успешно совершил посадку. Он приземлился в другой мир, который совсем не похож на прежний. Я сжала руку папы и расстегнула ремень безопасности.

Будь моим мальчиком.Место, где живут истории. Откройте их для себя