«По его глазам было видно всё.»

10.4K 646 46
                                    

"— Я не смогу жить без тебя.
Его приторно-сладкое, но искреннее признание продолжалось всего лишь миг, но в это время все эмоции исчезли из глаз Сиона. Это не были глаза человека, изливавшего душу, признаваясь в любви. Этот взгляд принадлежал тому, кто совершил точный и смертельный удар, и теперь ковырял ножом в ране.
«Это только я был не в курсе?»
Он понятия не имел о истинной сущности Сиона.
Нэдзуми спас ему жизнь, его собственную жизнь тоже спасли, они жили и проводили свои дни вместе. Связь между ними была крепче, доверительнее, чем с кем бы то ни было. Он избегал этих отношений и опасался их, но не мог их окончательно разорвать; где-то глубоко в сердце он жаждал их и, наверное, превратил в своего рода убежище для себя.
— Я боюсь потерять тебя больше, чем кого бы то ни было.
Слова Сиона отражали и его собственные чувства. Ему не хотелось в этом признаваться, но то была правда. И все-таки, впервые после их встречи он просчитался насчет Сиона.
Нэдзуми снова стиснул зубы.
«Сион, кто ты?»"

Асано Ацуко. Шестая Зона

Утром я проснулась с лёгкостью. Солнце светило прямо в глаза. Погода на улице была офигенной, хотя сейчас был сезон дождей. Температура меня больше не тревожила. Хотя... Мне и вчера было на неё плевать, но сегодня она спала.
Вчера, когда мы прощались с Гуком, он меня пригласил на их встречу с фанатами. Он хочет, чтобы я была в этот момент рядом с ним.
Встреча должна была начаться в 3 часа дня, а сейчас было только одиннадцать. Поэтому я спокойно повалялась на кровати, чтобы полноценно проснуться, а затем отправилась в душ. Сегодня мне казалось, будто меня ждёт что-то особенное. Из-за этого я хотела выглядеть не как обычная фанатка. Я хотела выделяться из толпы.
После того, как я умылась и почистила зубы, я хотела приняться за макияж, но мой желудок был против этого. Поэтому я пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Сильно много я есть не стала. Обошлась яичницей и фруктами. Но после этого я наконец-то отправилась в ванную комнату, чтобы привести своё лицо в порядок. Я махнула пару раз кисточкой с тушью по ресницам, подрисовала себе тонкие стрелки. Мне показалось, что этого достаточно. Я не хотела выглядеть вульгарно. Дальше, я начала расчесывать волосы. Хвостик не подошёл, косичка тоже, поэтому я твёрдо решила завить волосы в кудри. Взяв подходящую плойку, налив кофе, я села в гостиной на диван и пыталась сделать себе причёску. После того, как я пару раз обожглась, попсиховала, у меня вышло что-то более-менее похожее на причёску.
К этому времени уже было почти два часа дня. Осознав, что совсем скоро я должна выходить, я побежала к себе в комнату и вывалила весь свой гардероб на кровать.
После долгих раздумий, я наконец-то выбрала себе наряд. Мне казалось, что сегодня лучше всего будет, если я надену красное платье. Оно выглядело на мне довольно мило.
14:30. Я стою около места, где должно проходить это мероприятие. Кругом кричат, визжат девушки, жаждущие увидеть своих кумиров. Мне становится немного неловко от того, что все чего-то ожидаю, а я сюда пришла только из-за него. В моей голове крутятся мысли о том, что если бы я не пошла в кинотеатр вместе с Донбин, то я бы не встретила его, то я бы сейчас не стояла тут вся расфуфыренная, то я бы не краснела при воспоминании о том, что произошло вчера. Кроме отца и моей родной матери я никого больше не любила. До этого времени.
14:59. Я слышу, что все резко начали кричать. Кругом вспышки от фотокамер. Мне повезло, что я сумела протолкнуться до самой ограничительной ленты. Тоесть, я стояла практически перед ними.
15:00.Крики, визги, смех. Из-за дверей появляется группа парней, которых сопровождает охрана. Среди охранников я смогла узнать тех, что пытались меня остановить в тот день, когда я впервые увидела Чонгука. Ну, а точнее, когда я попала к нему в туалет. От этого мне стало смешно.
15:30. BTS приготовили маленькое выступление перед фанатами. Сейчас это всё закончилось, поэтому нас начали запускать в помещение. Чонгук старался произвести впечатление на толпу. Скажу честно, что даже начала ревновать.
16:28. Ребята сидят за длинным столом. К каждому из них подходят поклонницы, дарят подарки, разговаривают и фотографируются. Некоторые даже плачут от счастья. Скоро будет и моя очередь, когда я подойду к Гуку.
16:30. Он меня ещё не заметил, но я уже во всю его разглядывала. На нём не было лица, как бы он не старался улыбаться.
16:40.
— Соскучился? - улыбнулась я и подошла к стойке, где сидел он.
— Ты пришла! - на его лице появилась искренняя улыбка.
Он резко встал из-за стола и вытащил из - под него ещё один стул, улыбнувшись, он направился ко мне и взял меня за руку, чтобы усадить рядом с собой. Я спиной чувствовала, как все смотрят на меня. Количество вспышек увеличилось.
16:45. Я сижу за стойкой рядом с Чонгуком. Мимо проходят поклонницы, которые больше смотрят на меня, чем на него. Он держит меня за руку, чтобы я перестала волноваться. Кругом вспышки, всё как в том сне, что снился мне множество раз. Только теперь я чётко всё вижу.
17:30. Всё заканчивается. Я вижу, как парни устали позировать и отвечать на однотипные вопросы. Чонгук пытается как можно реже отпускать мою руку.
18:30. Завершающий поклон. Все начинают выходить из помещения, а ребята идут в противоположную сторону.
18:35. Ребята предложили довести меня до дома. Все дико уставшие, поэтому каждый молча занят своим делом. Я и Чонгук сидим на последних местах. Кажется, что он начал засыпать у меня на плече.
— Будь моим мальчиком, - я нежно шепнула ему на ухо, чтобы никто не услышал.
Он поднял голову и посмотрел на меня. По его глазам всё было видно. Чонгук слегка приобнял меня, чмокнув в лоб, и обратно лёг на моё плечо. Кажется, что он заснул.
___________
Ну, что, котята, мой фанфик подошёл к концу.~  Надеюсь, что вас он хотя бы маленько задел. Мне безумно приятно, что вы читаете его, ставите "звёздочки". Я не думала, что смогу привыкнуть к герою своего личного фанфика. Мне безумно не хочется расставаться с Донбин, Чонгуком и Мирой. Надеюсь, что вам тоже этого не хочется. Я не уверена, что захочу писать вторую часть этого фанфика, но не буду отрицать, что такое возможно.
Не бойтесь, пропадать я не буду.  Следите за моими обновлениями. На  этой неделе начну выпускать новый фанфик с новыми героями. Пара черновиков уже готова. Я ещё пока не знаю, но вроде бы он должен получиться интересным. Полная противоположность этого фанфика.
Спасибо, котята, за ваше внимание. Безумно хочу услышать ваше мнение об этой истории в комментарии.
나는 당신을 사랑합니다. 💗

🎉 Вы закончили чтение Будь моим мальчиком. 🎉
Будь моим мальчиком.Место, где живут истории. Откройте их для себя