Не двигайся.

10.1K 453 8
                                    

«Только через любовь смертный может войти в чертоги богов и стать равным им. Разве не эту цель преследуют все святые мученики? Разве не ради высшей любви отвергают они все земные утехи, называя их ничтожными? Даже обитатели мрачного подземного мира, - призраки и тени, - желают познать сию великую тайну...»

Наталья Солнцева. Кинжал Зигфрида

- Где этот чёртов телефон?! - кричала я, мечась по всей квартире. - ну, неужели я его потеряла?
Ах, дорогой читатель, если ты ничего не понял, то я потеряла свой телефон. Благо, что я додумалась установить на него пароль, ибо мои неудачные фотки мог бы кто-то увидеть, а это не очень хорошо. Промотаем немного назад. После того, как я сбежала из уличного кафе, то у меня появилось чувство, будто за мной кто-то следит. Я уверена, что это просто я схожу с ума. Немного нервный сегодня день. Поэтому, когда я пробралась в дом, то планировала сразу же залечь спать, но этот чёртов телефон... Где я могла его оставить? Помню, что в последний раз держала его в кафе. Может он остался там? А вдруг, тот хам из кинотеатра, оказался вором? Ну, а что? Внешность вполне подозрительная. Пусть он молодо и выглядел, но фигура у него была довольно хорошая. Точно! Он приобрел себе такое тело из-за того, что часто убегал от полиции! А для чего он носит маску? Он однозначно скрывается от кого-то. А почему у туалета стояли охранники? Быть может они хотели поймать его?
- Мира, ты совсем уже сходишь с ума... - ударила я себя по голове, осознав, что только что в моей голове были мысли полные бреда.
После пару часов рассуждений о том, что я кажется свихнулась, я смогла заснуть.
Мне вновь приснился тот сон. Кругом опять эти вспышки. Но картинка стала четче. Я видела рядом фигуру. Мужская она? Женская? Мне было не понять. Во сне по прежнему моё зрение оставалось -10.
После того, как я проснулась, я пошла завтракать. На мой Мейл пришло смс от отца, что он скоро приедет обратно ко мне. Дом без него казался пустым. Его не было всего пару дней, а я безумно соскучилась. Я рассказала папе, что произошло со мной в эти дни, хотя про хама я умолчала. Не стоит его пугать.
Весь день сидеть за компьютером я не собиралась. Позавтракав, я вышла на улицу. Мимо меня пробегали спортсмены, "сони", которые проспали свою работу/школу, да и обычные прохожие. Жизнь кипела. По утрам я любила ходить по городу. Все куда-то спешат, а меня никто нигде не ждёт. Идёшь, куда хочешь. Делаешь, что хочешь.
Сегодняшнее моё спокойствие прервали женские крики и визги. Разобрать, что они говорят - я не смогла. Я подходила к проходу между двумя домами, когда резко столкнулась с человеком.
— п...простите, - сказала я, но когда увидела вчерашнего хама, я удивилась.
— тихо, - парень схватил меня за руку и увёл в этот проход.
В это время мимо нас пробежала толпа разъярённых девушек. Они бы нас заметили, но этот хам успел закрыть мне рот ладонью и присесть за машину. Я думала, что взорвусь.
— пожалуйста, не кричи, я всё объясню, - прошептал парень, продолжая держать свою ладонь у моего рта и прижимая к себе.
Я не знаю почему, но я успокоилась. Этот хам явно бежал долго, потому что он никак не мог успокоить своё дыхание. Почему они гнались за ним?
— не двигайся, - прошептал парень и задержал дыхание.
Я сделала то же самое, что и он. В это время, мимо нас прошли две девушки. "Мы его кажется упустили", - сказала одна из них.
Когда они прошли, парень поднял меня и отпустил из своих объятий. Я начала краснеть. До меня только сейчас дошло, что всё это время, он сидел и обнимал меня.
— А теперь подробнее. У меня столько к тебе вопросов, - начала разговор я.
— Ну, задай парочку, - парень улыбнулся, но продолжал осматриваться.
— Кто ты? Почему ты от них убегал?
— Ах, я забыл, ты же меня не знаешь. Меня зовут Чон Чонгук, я мембер BTS. А убегал я от них, потому что они меня могли разорвать, - парень рассмеялся и начал поправлять одежду.
— Мембер? Ты типа популярен? - от удивления я открыла рот.
— Ну, раз ты меня не узнала, то это значит, что я ещё не достаточно популярен, - Чонгук улыбнулся и пожал плечами.
— Окей, это я приму, - я поправила волосы и задумалась.
— Тебя как звать - то? Я вчера хотел подойти всё разъяснить, но ты почему - то сбежала, - Гук засмеялся.
— М.. Мира я.. - я вспомнила свой вчерашний позор и покраснела. — Кстати, хорошо, что я тебя встретила! Ты не находил мой телефон? Я его скорее всего оставила на столике.
— На нём ещё голубой чехол с кроликом, верно?
— Этот чехол подарил мне папа... - почему он заставляет меня краснеть?! 
— Он у нас в общаге лежит, я думал по поводу того, чтобы позвонить твоему отцу и отдать его, но времени не было.
— Позвонить? - удивилась я.
— Ну, пароль, состоящий из четырёх нулей, было не сложно отгадать, - парень рассмеялся и потрепал мои волосы.
— Что же делать?... - сказала я, закрыв лицо руками и присев на корточки.
— Я тебе могу его отдать, но только не сейчас. Оставь мне свой адрес и я завезу его тебе.
— Адрес? Может на нейтральной территории отдашь? - я поднялась на ноги и посмотрела на него.
— Нейтральной? Нас могут заметить. А это не очень хорошо.
Я написала на листочке свой адрес и предупредила его, что в доме у меня есть электрошокер. На всякий случай.
— Вечером заеду, - пробубнел Чонгук и достал свой телефон.
— Мне это... Надо идти, - прошептала я и пошла в сторону улицы.
— Ты меня здесь не видела, хорошо? - крикнул в след парень.
Но я не ответила. Завернув за угол, я села на лавочку и начала всё обдумывать. Тоесть, он айдол? Он не вор? Сегодняшнее наше общение мне даже понравилось. Но, если положить руку на сердце, то больше всего мне понравился запах. От него довольно вкусно пахнет.
Когда я пришла домой, то первым делом начала искать в интернете о нём информацию. Внешность у него была довольно приятная, посмотрев пару клипов, я поняла, что и голос у него хороший. У этого парня явный талант. Не то, чтобы он был в моём вкусе, но он выглядел получше некоторых. За просмотром клипов, влогов и вайнов, я провела почти весь день. Мои глаза уже болели, но мне нравилось смотреть эти видео.
Вдруг, в дверь постучали.

Будь моим мальчиком.Место, где живут истории. Откройте их для себя