Фанатка.

9.5K 456 4
                                    

«Нет ничего хуже, чем ждать, не зная, что произойдёт дальше. Собственное воображение может оказаться беспощаднее любого тюремщика.»

Райчел Мид. Академия Вампиров. Ледяной укус

Неужели он уже приехал? Я начала бегать по квартире, ведь я провела весь день за просмотром видео, связанных с ним.
Прибравшись, я открыла дверь. Но за ней стоял отец.
— И это так ты встречаешь любимого папу? - он улыбнулся и обнял меня.
— Папа~ Я так соскучилась, - запищала я и обняла в ответ.
Схватив часть его сумок, я занесла их в гостиную. Мы не виделись с ним около двух недель, за это время я успела безумно соскучиться.
— Что есть дома покушать? - папа погладил себя по животу.
— Я сварила рис и приготовила печень.
— Я голодный, как волк, накладывай мне, я всё съем, - он улыбнулся.
Когда я накрыла на стол, то глянула на время. На часах было девять часов вечера. Чонгук вообще собирается возвращать мне мой телефон? Почему его до сих пор нет? Может он потерял мой адрес? Ах, он же звезда, возможно у него сейчас тренировки или выступление.
— О чём это ты задумалась? Влюбилась чтоли? - рассмеялся папа и кинул в меня маленький кусочек хлеба.
— Я? Д...да, нет, ты чего? - я удивилась от его слов.
— Когда ты уже ко мне зятя приведёшь? Тебе уже 19 лет, а ты даже гулять не ходишь с парнями, - папа сделал серьезное лицо. — Корейцы тебе совсем не нравятся?
Отвечать на этот вопрос я почему-то не стала. Я сегодня совершенно не хозяйка своего тела. Но разговоры об этом меня бесили, поэтому, когда я доела, то встала из-за стола и пошла мыть посуду, которой было больше, чем обычно.
Когда я попрощалась с папой перед сном, то отправилась в свою комнату. На часах уже было около двенадцати часов ночи. Он не придёт. С этой мыслью я легла на кровать и заснула.
Сегодня мне ничего не снилось. Для меня это непривычно, ведь даже когда я засыпаю на пару минут днём, то мне обязательно что-то приснится. Почему сегодня ничего не было?
Входная дверь стукнула. Похоже отец ушёл на работу, а это значит, что сейчас около семи утра. Вставать мне не хотелось, но я почему-то встала. Действительно. Я прошагала на кухню, где меня ожидал приятный сюрприз. Папа сделал мне завтрак. Что-то произошло в России, если он приготовил мне покушать. Обычно, он сам никогда не завтракает, а тут и мне приготовил. Странно. Но мне это нравится, поэтому я села за стол и начала уплетать приготовленное. Было очень вкусно. Мой папа редко готовил, но вкусно. „Хорошего много не бывает", - так говорил всегда он, когда мы просили его приготовить что-нибудь ещё.
В дверь постучали, когда я встала из-за стола, чтобы помыть посуду. А вдруг это Чонгук? Я резко подскочила и начала опять носиться по квартире. Я надела маску и скинула с себя пижаму, надев домашние шорты и майку, затем собрала волосы в хвостик и почистила зубы. Я была в шоке, что буквально за пять минут я сделала больше, чем обычно делаю с трудом за час.
Но открыв дверь, за порогом я увидела Донбин, которая тащила за собой два пакета.
— Может поможешь мне? - она улыбнулась и протянула один из пакетов мне.
— Что случилось? - спросила я, когда взяла пакеты и запустила её в свой дом.
— Позже узнаешь, а пока накрывай на стол, - девушка улыбнулась во все 32 зуба и начала выкладывать содержимое пакетов на стол.
Из двух пакетов "вылезло" очень много различных вкусняшек. Донбин знала, как я люблю сладкое, поэтому все это поместилось в два пакета. Когда мы разрезали все пачки и разложили всё по тарелкам, то налив чай, мы уселись за стол.
— У меня есть к тебе очень важная новость, которая возможно тебя удивит, - девушка отпила немного чая из кружки и улыбнулась.
— Я вся во внимании, - отложив макарон, я взглянула на неё.
— Мы с ЁнСан станем родителями, - девушка закрыла лицо руками.
В этот момент во мне взорвались тысячи бомбочек. Я подскочила, начала визжать и обнимать свою подругу. Она сделала то же самое. Минуты две мы как две дурочки бегали, прыгали, пищали, обнимались и смеялись. Но когда успокоились, мы уставшие сели обратно за стол и за один глоток осушили чай.
— Наконец - то! Я за тебя безумно рада! - прошипела я, ведь мой голос уже успел охрипнуть.
— Мы не менее рады, - моя подруга тоже успела охрипнуть, поэтому так же ответила мне шепотом.
За столом мы просидели до 9 утра. Мы обсудили уже абсолютно всё, что могли. Куда ребёнок пойдёт учиться, в каком роддоме будут рожать и подобные вопросы. Когда у нас затекло абсолютно всё, что могло, мы выползли из-за стола и легли обе на диван. Лежать и смотреть в одну точку мы не могли, поэтому включили первый попавшийся канал. По нему шло музыкальное шоу. Действительно, что могло включиться? Именно. По телевизору выступали BTS. Почему-то всё моё настроение пропало, ведь я вспомнила, что мой мобильный телефон всё ещё находится у него в руках.
— Ты чего? Мне переключить? - подруга заметила, что моё поведение резко сменилось.
— Нет, мне очень даже интересно, - я улыбнулась и продолжила смотреть в экран.
На сцене семеро парней прыгали, скакали, веселились и заводили фанаток. Мне было очень весело смотреть на то, как Чонгук веселился и смеялся со всеми. Ведь именно я совсем недавно видела его зажатого и испуганного, что его смогут поймать эти самые фанатки. Мне стало от этого смешно. Для них он казался крутым, смелым, а вчера таким он не был. Я с этого смеялась до слёз. Донбин, сидящая рядом со мной, ничего не понимала.
— Я наверное пойду, - она встала с дивана.
— Прости, пожалуйста, - я всё ещё продолжала смеяться.
Когда я проводила молодую мамочку, то села обратно смотреть телевизор. На сцене по прежнему прыгали эти парни. Я как - будто с рождения была их фанаткой, поэтому понимала почти всё, что они делали и смеялась с их шуток.
Вдруг в дверь опять постучали.
— Ты что - то забыла? - я открыла дверь, ожидая увидеть там Донбин.
— Да, нет, вроде бы ты что-то забыла, - прийдя в сознание, я увидела перед собой Чонгука. — Что? Ты это смотришь? - парень отодвинул меня и забежал в гостиную, где по телевизору прямо сейчас показывали их выступление.
— Я... Я.. Нет, это подруга была у меня и мы... И она включила, - начала я оправдываться, покраснев.
— Теперь мы стали достаточно популярны, что даже ты стала фанатеть от нас, - парень рассмеялся и сел на диван.
— Эй, да тебя же сюда никто не звал! - я подскочила и начала поднимать парня на ноги, но он оказался сильнее меня и поэтому спустя пару секунд, я уже сидела рядом.
— О, а тут я очень даже ничего получился! - Чонгук как маленький ребёнок рассмеялся и тыкнул пальцем в экран.
— Ну, не знаю, как мне кажется, Чимин тут сработал намного лучше, чем ты, - съязвила я.
— Что? Да он даже неправильно сделал! - парня это немного разозлило.
— Но ведь получилось это лучше, - я немного наврала, Чонгук явно ведь сделал всё верно и это выглядело симпатичнее, чем у Чимина.
— Что ты вообще понимаешь? - парень надулся и растрепал мне волосы. — Фанатки не должны себя так вести.
— Ну, если так оно и есть, - я продолжила смотреть в экран, но резко до меня дошло. - Фанатки? ФАНАТКИ?! Я не ваша фанатка, не надо тут!
— Действительно, - парень рассмеялся и начал загибать пальцы. — Ты проникла за мной в туалет, ты оставила мне свой адрес, ты забыла свой мобильный телефон на столике в кафе, ты сейчас сидела и смотрела наше выступление, - Чонгук мило улыбнулся и положил голову мне на плечо.
— Что? - я немножко охренела.
Парень рассмеялся и продолжил смотреть телевизор.

Будь моим мальчиком.Место, где живут истории. Откройте их для себя