«Великая цель всякого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.»
Пауло КоэльоМы сидели на диване и смотрели их выступление. Он как маленький ребёнок радовался, когда у него та или иная партия в танце получалась. Мне нравилось смотреть на Чонгука в экране и Чонгука рядом. Это были совершенно два разных человека. На сцене он был взрослым, серьезным, крутым мужчиной, а на диване передо мной сидел обычный, вечносмеющийся парень. От такой его простоты я начала сходить с ума. Он казался именно сейчас безумно милым. Хотя раньше, я даже подумать об этом не могла.
— Куда это ты пялишься? - парень резко взглянул на меня и помахал рукой перед моими глазами.
— Никуда, - я поняла, что действительно долго смотрела на него, поэтому отвернулась и покраснела.
— Конечно, - Чонгук потрепал меня по макушке и засмеялся.
Внутри меня всё начало сжиматься и резко разжиматься. Бабочки? Нет, пока это только гусеницы, которые ползали в моём животе. «Что же делать?» - вертелось в моей голове.
Наконец-то выступление кончилось. Мы будто весь день просидели на диване, поэтому после окончания мы с громкими вздохами облокотились на спинку дивана. От чего-то нам стало смешно.
— А мне понравилось, - произнёс Чонгук.
— А мне, нет, - опять соврала я, чтобы посмотреть, как он злится.
Но в комнате повисла тишина. Я даже немного удивилась, поэтому посмотрела на него.
— По тебе сразу видно, что ты врёшь, поэтому можешь даже не пытаться, - в моё лицо резко полетела подушка.
Меня этот удар смог привести в чувства, поэтому я не стала молча сидеть, а схватив плюшевого медведя, сидящего на краю дивана, ударила его по голове. Минут пять мы бегали по гостиной и дубасили друг-друга. Но всё резко прекратилось, когда он оказался надо мной. Это было довольно неловко, я даже не помню, как так вышло. Вроде бы мы только что стояли на ногах, а сейчас я чувствую своей кожей его дыхание. Взглянув друг - другу в глаза, мы сразу поняли, что что-то пошло не так, поэтому не долго думая, мы подскочили и начали отряхиваться, краснея. Но наше молчание прервал резкий удар. Из кармана Чонгука выпал мой сотовый телефон.
— Ой, а про главного виновника торжества мы забыли, - рассмеялся парень, подняв его с пола.
Я протянула руки, чтобы взять его. Он передал мне мой телефон, коснувшись пальцами моей руки. Кожа рук у него была такая же нежная, как и кожа лица. Руки его были тёплыми. Можно сказать, что горячими. Прямо сейчас я могла дать ему в руки сковородку и поджарить на ней кусок мяса.
Как бы он не пытался казаться взрослым, у него это получалось только на сцене. Тот Чонгук, который сейчас стоял рядом, краснел, улыбался и опускал голову от смущения. Его хотелось затискать и никогда не отпускать.
— Что? - своим вопросом он прервал мои рассуждения.
— Спасибо, что вернул, - я улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
— А хвостики тебе не идут, - Чонгук показал мне язык.
— Что? Ты смотрел мои фотографии?! - тут же мой телефон полетел на диван, а в моих руках появился всё тот же медведь, который буквально через пару секунд приземлился на лицо Чонгука.
— Айщ, вообще-то мне больно, - парень потёр свой нос.
— Нечего было разглядывать мои фотографии, - я тут же подбежала к нему и начала хлопать ему по спине со злости.
Нашу игру прервал телефонный звонок, который исходил из кармана Чонгука.
— Да, хён, - пробубнел Чонгук, отойдя от меня подальше. — Хорошо, уже еду.
Он отключил телефон. Было видно, как он поменялся в лице, но посмотрев на меня, он в очередной раз покраснел и улыбнулся.
— Мне надо идти, сейчас у нас будет тренировка.
Мы собрали всё, что успели раскидать по гостиной за это время. Складывалось ощущение, что в детских садах чище, чем у меня сейчас.
— Ну, я пошёл, - сказал Чонгук, стоя у двери.
— Да, конечно, - я улыбнулась. — Спасибо ещё раз, что вернул мне мой телефон, - я взяла его в руки и заметила, что мой чехол пропал. — Стой! Но на нём же был чехол!
— Он пока останется у меня, - парень засмеялся. — Это как ещё один повод заехать к тебе.
Мы оба рассмеялись. Когда он вышел за дверь, я как маленькая девочка сидела на диване и обнимала медведя. Кажется, что гусеницы в моем животе, начали превращаться в прекрасных бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим мальчиком.
Ficção AdolescenteДевушка по имени Мира, которая родилась в России, по стечению обстоятельств была вынуждена покинуть страну. Всё бы ничего, но ей пришлось переехать в Корею. Страну, о которой она совсем ничего не знает. Помимо трудностей с языком и жильём, ей прийде...