Подглядка.

35 1 0
                                    

Ева вышла из парикмахерской Альдо Коппола и уже мчалась к ЦУМу. Дождь хлестал по стёклам такси. Выйдя из такси, Ева промчалась к стеклянным дверям торгового центра и вошла в светлый холл, отделанный бежевым мрамором. Перед входом в магазины, Ева прошла мимо большого зеркала. В отражении больше не было длинных каштановых волос. Теперь её волосы спускались по лопаткам легкими кудрями цвета тёплой, тёмной карамели. Ей нужно было что-то в себе поменять, что-то изменить. Ей хотелось забыто старую себя и начать новую страницу в своей жизни. Остричь и немного осветлить волосы было только началом. Она планировала сменить все, вплоть до вкусовых предпочтений в еде. Ева прошла к отделу Шанель и примерила новые серьги. Очень красиво и точно переливались маленькие камушки в черном логотипе, оттеняя цвет глаз девушки. Ева обратила внимание, что за ней наблюдает очень красивый, высокий парень в черном пальто. У него были золотистые волосы и он очень напоминал Леонардо. Ева отложила серьги и прошла к кольцам. Сзади подошёлщ продавец-консультант и показал девушке большой перстень с переливающимся камнем ярко-розового цвета. Вдруг парень, который наблюдал за Евой подошёл к кольцам и как бы между прочим посмотрел на руку Евы.
- Очень интересный выбор. Это кольцо было сделано самим Карлом по эскизам Шанель,- сказал шатен. У него был очень приятный голос, звучный, но грубоватый с мужской хриплостью. Это что, манёвр подкатить? Детка, твоя прическа работает.
- Спасибо. Но я не люблю розовый цвет. Мне кажется его носят девочки до двадцати лет,- Ева отложила кольцо. И повернулась к парню. Её сердце замерло. Глаза были в точности такие, как у неё самой. Карие с медовым отливом, миндалевидной формы.
- Вы так легко признаетесь сколько вам лет? Обычно девушки скрывают свой биологический возраст. Меня зовут Константин,- он протянул Еве руку.
- Очень приятно, я Ева,- Ева мягко улыбнулась и отвела прядь за уши. Может внутренний настрой на перемены поменял её внешний вид? И не только цвет волосы влияет на твоё внешнее состояние?- Я не скрываю свой возраст, потому что не вижу в этом ничего постыдного. Мы все люди и время идёт.
- Может мы могли бы обсудить это за чашкой чая в ресторане здесь внизу?- Константин улыбнулся. Его улыбка напомнила Еве одного человека, но она была не уверена, что это был он.
- С удовольствием. Мм... Костя, ваша фамилия случайно не Строганов?- Ева встала из за примерочного стола.
- Да. А ваша, как я понимаю Володарская?- Константин улыбнулся той же улыбкой.
- Да. Именно. Я Ева Володарская,- Ева была ошеломлена. Перед ней стоял сын нефтяного магната России Алексея Строганова. Имея миллиардное состояние, Строгановы расширяли свои владения, заставлялся восток подчиняться их правилам торговли. Из выпуска утренних новостей Ева знала, что семья Строгановых прилетела в Москву для переговоров с арабскими представителями нефтяной буржуазии.
Вот они детки высшего света. Наша фамилия скажет о нас больше, чем внешний вид, а место встречи один из самых дорогих магазинов мира. Но помнишь ли ты, Ева, что тебя ждёт один молодой человек? И что соглашаясь на правила игры сына нефтяного магната, ты подвергаешь себя уголовной опасности со стороны сплетен? Смотри в оба, ведь кое-кто уж все знает.
-

Крайние 3Место, где живут истории. Откройте их для себя