Аукцион.

24 2 0
                                    

Ева доедала холодный чизкейк, который Марта благополучно преподнесла на серебрёном блюдце в светлую столовую. Рассчитывай калории, Ев, тебе в платье узкое влезать. Ева отложила вилку и промокнула губы салфеткой. Вечером она должна быть на аукционе в качестве пары человека, которого совершенно не знает. В холле открылся лифт. В номер вошла Иванка. Она прошла в столовую и села на стул перед Евой.
- Почему ты мне не рассказала, что ты идёшь на аукцион вместе с Костей?- Спросила Иванка.
- Откуда ты узнала?- Ева перекинула ногу.
- Посмотри сюда,- Иванка достала из сумки свежий номер "Московских ведомостей". На первой полосе красовалась весьма красивая фотография семьи Строгановых, сделанная  перед отелем в Монако "De Paris". У Кости были уложены волосы, галстук был подобран в тон цвету карих глаз. Справа от него стояли родители. Анна и Алексей Строгановы. Ева развернула газету и прочла заголовок: "Аукцион требует слабого пола". 
- Чушь какая-то!- Фыркнула Ева.
- Ты читай дальше,- Иванка указала на текст.
"Богатая и знаменитая  семья Строгановых снова в Москве. Алексей и Анна Строгановы вместе со своим единственным сыном Константином проживают в большом особняке, в столице самого маленького княжества в мире Монако, Монте-Карло. Алексей занимается нефтяной промышленностью и владеет большими шахтами по добыче драгоценных камней. Анна Строганова владелица крупных бутиков в мире и хозяйка элитных спа-салонов. Сегодня вечером в бальном зале отеля Риц Карлтон состоится крупнейший аукцион, на котором будут выставлены дорогие украшения, изготовленные из камней, добываемых в шахтах Алексея. Сын Алексея Константин весьма осмотрительно подошёл к выбору своей пары на время аукциона. Двадцати двух летняя светская львица Ева Володарская будет Спутницей Константина. Ранее в хрониках нашей газеты мы писали про эту девушку и её блистательные успехи. Однако, многие  отнеслись скептически к выбору Алексея. Например одна юная особа, которая заявляет, что училась вместе с Евой в одной школе говорит, что Ева "ужасная девушка с плохим характером". Сегодня к нам в редакцию поступили письма с такими же комментариями, весьма противного содержания. Мы будем следить за развитием этой истории, и увидим, станет ли Ева спутницей на одну ночь, или дамой сердца самого завидного жениха мировой элиты".
Ева скомкала газету и выбросила в урну.
- Спутница на одну ночь? Они даже уточнение сделали, на одну ночь... А не вечер. И это на первой полосе? Кому какое дело?
- Я сама была удивлена. Так ты пойдёшь вечером на аукцион?- спросила Иванка, откусывая вишенку с чизкейка.
- Да, пойду,- Ева завязала свой шёлковый халат,- слушай, мне кажется тебе лучше уйти. Я буду собираться.
Иванка оглядела Еву сверху вниз.
- Тебе совсем неинтересно, зачем я пришла? Или ты думала, что я притащилась сюда утром, чтобы сообщить тебе, что ты идёшь на аукцион с тем, кого совсем не знаешь?- Иванка была явно обижена.
- Ха-ха-ха-ха!- Ева засмеялась,- и это говоришь мне ты? Ты ходила за ручку по вечерам в клубы в качестве эскорт девушки, когда тебе было шестнадцать лет! А твоим спутникам сколько? Сорок! Не надо меня учить жить. Лучше смотри за собой,- Ева поднялась по лестнице к себе в комнату. Она услышала, что внизу закрылся лифт. Иванка приехала в квартиру Лео в Москву сити. Леонардо сидел на диване и рассматривал старые диски разных поп групп. Горы компактных дисков валялись вокруг стола и на столе. Квартира была полупуста, так как он недавно в неё въехал. Иванка скинула с себя пальто и грохнулась на диван.
- Что случилось?- Леонардо отложил диски и придвинулся ближе к Иванке. Он увидел, что в её глазах стоят слезы.
- Все эти годы,- Иванка посмотрела в глаза Леонардо,- я старалась исправиться. Я пыталась исправить  ошибки прошлого, исправить мнение людей о себе, но только портила. Злые сплетни были есть и будут, но почему друзья тычат мне в лицо моим прошлым?- Иванка растерла подтёкшую тушь под глазами до черных кругов,- я больше не та девушка, что старалась заработать эскортом. Я не хочу быть такой! Я не хочу помнить себя в прошлом. Люди легко судят о тех, чьё прошлое было затуманенным и сумбурным, но я живу! Я живой человек! Я такой же, как и все! Мы все люди! И мы все ошибаемся! Если я допускала и допускаю ошибки, это не значит, что я плохая. Я не пытаюсь выгородить себя. Лео, прошу тебя не оставляй меня! Меня сейчас никто не понимает... Я как будто одна стою над пропастью и в шаге от падения. Разве жизнь не дана для того, чтобы путём проб и ошибок приходить к истине? Я хочу познать эту истину, хочу найти себя, но что мне делать, если я хочу забыть прошлое, но люди, которые рядом со мной, не забывают?
Леонардо обнял Иванку. Она опустилась на диване и облокотилась головой о Леонардо.
- Знаешь, иногда главное не то, что думают о нас люди, даже если они близкие, а то, что думаем про себя мы сами,- Лео попытался найти нужные слова. Он так хорошо умел это делать ещё с подросткового возраста, когда он утешал Еву.

Крайние 3Место, где живут истории. Откройте их для себя