Леонардо крутил в руке телефон. Марк не берет трубку. Иванка сидела рядом и думала о том, как бы связаться с Марком.
- Может он пропал, так как вообще решил все бросить? Уехать в другую страну... Не знаю, начать жизнь с чистого листа?- сказал Леонардо. Иванка привстала.
- Ты хоть слышишь, что ты несёшь? Это Марк! Никогда в жизни он не сделает всего того, что ты перечислил. Тут дело в другом...,- Иванка подошла к окну,- почему он отсутсвует так долго без объяснений. Ни в новостях ничего нет, ни в интернете...
- Я знаю. Мы можем дождаться Элен и спросить откуда у неё эта бумага и вообще, может она что-то знает,- сказал Леонардо. Он подошёл сзади и обнял свою девушку. От волос Иванки пахло яблоками. Леонардо поцеловал её в волосы.
- Да, мы можем подождать,- Иванка повернулась,- она ведь теперь у тебя живёт.Ева зашла в Облака. Костя ждал её за столом возле окна. Рядом с ним сидели двое парней. Высоких и довольно таки симпатичных. Костя увидел Еву и встал. Он поцеловал её и посадил рядом с собой. На нем было чёрное пальто и бежевый свитер.
- Ева, это два моих близких друга. Влад Салтыков и Анатолий Бестужев. Ребят, познакомьтесь, это Ева Володарская,- Костя представил Еву своим друзьям. Ева знала всех друзей Марка, так как их круг всегда был общим, а такие встречи- это что-то новенькое. Влад Салтыков был блондином с карими глазами, очень высокими скулами. Анатолий Бестужев показался Еве менее приятным на внешность, но как только он улыбнулся, Ева отметила, что его красивая улыбка шла идеально в сочетании с миндалевидным разрезом глаз.
- Я заказал тебе вино. Белое,- сказал Костя.
- Спасибо,- улыбнулась Ева. Она посмотрела на ребят. Они отложили свои телефоны и посмотрели в ответ.
- Ну, как давно вы знакомы?- спросила Ева.
- В Монте-Карло мы учились в одной школе,- ответил Влад.
- Точнее учились прогуливать уроки,- засмеялся Анатолий.
- Ну, ну, ребята, представьте меня в лучшем свете, я же вас просил,- засмеялся Костя.
- Ты итак всегда в лучшем свете,- Ева положила руку на колено Кости.
У обоих проскочила мысль в голове. Ева постаралась отбросить её.
- Я познакомилась с ним довольно таки классным образом. Угадайте где,- сказала Ева. Она потрогала свои волосы, собранные в хвост.
- Даже не знаю. Мы прилетели вчера с Монако. Мы вообще в Москве второй раз. Я здесь только родился, а моя семья работает во Франции. У нас там большое поместье рядом с поместьем Кости,- сказал Влад Бестужев.
- А я живу в основном в Каннах. В Монте-Карло я только учился,- сказал Анатолий,- думаю, вы познакомились в этом... Как его...
- В ЦУМе,- улыбнулся Костя.
- А, да. Магазинчик для инстаграмовских кукол,- Анатолий засмеялся.
- Ева, а ты знакома с Иванкой Ивановой?- спросил Влад.
Ева поджала губы.
- Да, а что?- спросила она и отпила вино.
- Она очень красивая. Родители все говорили мне про неё, мол завидная невеста. Хочу с ней погулять. Устроишь?- спросил Влад.
- Боюсь, это невозможно,- улыбнулась Ева.
- Почему?- спросил Влад. Он показался расстроенным.
- Потому что у неё есть парень. Леонардо Страдивари. Они вместе три с половиной года,- ответила Ева.
"Завидная невеста? С каких пор проститутки, это завидные невесты?"- подумала Ева.
- Ев, хочешь полететь в Бодрум со мной? На следующей неделе мы летим туда по делам фонда папы. Согласна?- спросил Костя.
- Ммм... Я подумаю,- улыбнулась Ева. На самом деле она очень хотела поехать, но нужно держать цену.Элен вошла в квартиру Лео. На диване сидела Иванка. Леонардо стоял рядом.
- Привет,- поздоровалась она. Иванка выглядела очень серьёзной. В её голубых глазах была сосредоточенность.
- Элен, скажи, что эта бумага делала у тебя?- спросила Иванка. Она достала лист, который Элен вчера нашла среди кипы бумаг Анны Строгановой.
- Я не знаю. Что за лист?- спросила Элен, снимая с себя шарф и пальто.
Она уселась на диван и поглядела на ребят.
- Не ври!- крикнула Иванка,- Лео нашёл это у тебя в сумке!
- Чтоо?- Элен округлила глаза,- зачем ты рылся у меня?
- Она выпала. Я не виноват. Это вообще блин не имеет значение. Ты хоть понимаешь, какие проблемы будут у тебя, если эту бумагу найдут власти? Ты понимаешь, что тогда будет?- спросил Леонардо.
- Ты расскажешь нам все, что знаешь!- сказала Иванка. Она подобрала с пола плед и положила его на кресло. Усевшись, она сложила руки на груди.
- Слушайте, Анна дала мне много бумаг, чтобы я поставила на них подписи и печати. Среди бумаг была эта. Я её нашла. Я решила спрятать её, потому что такие вещи не валяются. Все,- сказала Элен. Она почесала лоб. От шапки на её лбу осталась маленькая красная полоска.
- Но с чего бы нам тебе верить? Ты просто так приперлась сюда и устроилась тут жить, а теперь выясняется, что бумага, в которой написано об убийце отца нашего друга оказывается у тебя! Да ещё и Марка тут нет, да ещё и у их компании проблемы. Тут точно все нечисто. Ты врешь,- Иванка говорила грубо. Она ждала, что Элен расколется и расскажет все.
- Слушай, друг, успокой свою девушку, а то она сейчас загорится,- безразлично сказала Элен и откинулась на подушки.
- Рассказывай все, что знаешь,- сказал Леонардо.
- И не ври. Мы все равно все выясним,- сказала Иванка.
- Слушай, Иванова, сбавь обороты. Я все рассказала. Папаша Марка, который умер был вообще мне параллелен. Когда он умер, это был год, когда я приехала сюда впервые. Мне незачем было травить его. Че он такой криминальный что ли? И кстати, мне ничего не будет. И проблем у меня не будет. С самого рождения, народ, у нас у всех куплена бумага неприкосновенности. Что бы мы ни натворили, мы всегда будем невиноваты,- Элен открыла банку колы.
- Тогда помоги нам найти Марка,- сказал Леонардо. Элен отложила колу.
- Каким образом? Я без понятия где ваш бесценный друг,- сказала она.
- Слушай, поговори с Анной. Не говори ей про бумагу. Просто поговори с ней и все. Может она знает где он,- сказал Леонардо.
Элен посмотрела на Иванку и Леонардо.
- Ладно. Я помогу вам. Но с одним условием,- сказала Элен.
- Каким?- спросила Иванка.
Элен улыбнулась.
- Вы сделаете так, чтобы ваша подруга не полетела в Бодрум,- сказала Элен.