Осень.

107 3 0
                                    

Обобщение:
Здравствуйте жители Москвы, а в частности привет моим дорогим друзьям. Вы по мне скучали? Наверняка. По мне нельзя не скучать. Если вы спросите, как я провела этот год, я отвечу вам, что отлично. Во-первых два года назад все наши герои уже поступили в престижнейшие университеты страны, во-вторых они стали взрослее и красивее, но значит ли, что они стали умнее? В любом случае, скоро узнаем! Будьте со мной и помните, что я всегда с вами.

Наблюдения: Высокая блондинка спешит за круассанами в ближайшее кафе. Златовласый красавец покупает букет маленьких розовых роз. Его волосы выгорели и в них появились еще более светлые пряди. Что же до нашей интриганки, то с ней лучше сейчас не связываться. Почему? Потому что покоритель её женского сердца улетел в Конектикут на всю осень по делам фирмы. Его младшая сестра не менее высокомерная дама, чем дама его сердца, носит высокие шерстяные гольфы и уродливые кашемировые свитерa с эмблемой своей дорогой школы. Вы хотите знать, что с нашими героями? Тогда следуйте по строчкам. Придержите штаны. Об интригах чуть позже.

Стояла холодная и скучная осенняя пора. В люксовом номере отеля Радисон стоял запах булочек с корицей и Шанель номер пять. Ева вышла из своей комнаты и направилась в гостиную. Ей хотелось густо намазать булочку маслом и отправить все это в рот, запив бокалом розового вина. Она надела теплый нежно-розовый свитер от Диор и коричневую юбку, забрала волосы в хвост. В гостиной на большой софе сидела мама Евы, Мария Володарская в компании своих подружек и друга-гея Арнольда Скота, который приехал на работу в Москву пять лет назад из Бостона. Мария сразу разглядела в нем идеального советчика, так как Арнольд, по её мнению, сочетал в себе взгляды обоих полов.
- Ева, дорогая, ты уже проснулась! Познакомься, это мой друг Арнольд Скотт!- Мария подвела дочь к своему другу. Арнольд поцеловал руку Евы.
- Весьма рад нашему знакомству,- сказал он. У него был сильный американский акцент. Арнольд был низким, лысым мужчиной лет сорока пяти, с большой оправой черный очков от Тома Форда.
- Я тоже рада с вами познакомиться,- Ева ответно пожала руку,- очень. Мама столько рассказывала о вас. Вы... Очень необычный!
Ева специально подобрала это слово "Необычный". Оно не означало, что Ева отвратно относилась к его ориентации, и не означало, что она считает его нормальным. Мария сверкнула глазами дочь, а Ева улыбнулась еще шире. Арнольд снова занялся своим холодным омаром на тарелке. Ева подошла к огромной раме окна, обрамленной тяжелыми коричневыми занавесками. Из окна открывался вид на весь Кутузовский проспект и Москву реку. По реке плыл большой теплоход. Ева выглядывала подругу: не блеснет ли нигде золотая грива роскошных волос? Иванка опаздывала на полчаса. Никакая сила в мире не сделает ее пунктуальной. Еву прошла на кухню. Возле огромной плиты по середине комнаты стояла горничная Марта. Она намазывала сливками клубнику и посыпала булочки корицей.
- Доброе утро. Будете кушать?- спросила Марта. Она положила маленький зеленый листик мяты поверх клубники.
- Свари мне только кофе,- сказала Ева. Она отодвинула стул и села за большую стойку для нарезки мяса. Лучше сидеть тут, чем в гостиной и слушать дурацкие разговоры мамы со своими подружками и подругой-другом. Марта подала горячий экспрессо, сделанный новой кофе-машиной, которую отец Евы прислал ей на прошлый Новый год. Ева отпила глоток. Еще только месяц назад она нежилась на пляже в Монте-Карло, а сейчас она должна посещать никому не нужные уроки философии и греться в холлах ближайших отелей между переходами. Из гостиной послышались восклицания и одобрительные возгласы. Без сомнений Иванка уже пришла. Ева поставила чашку с кофе на блюде и отодвинула высокий стул. Ева вошла в гостиную и увидела довольно привычную картину. Иванка в черном плаще и стрелкой на колготках, растрепавшимися волосами и раскрасневшимися щеками стояла рядом с Арнольдом Скоттом. Арнольд обнял Иванку и потрогал её за бедра. Иванка привыкла, что мужчины хотят пощупать её, обнять, чмокнуть и как можно больше. Ева сузила глаза. Гей он или нет, он мужик, а все они похотливые твари. Ева взяла тарелку с тележки со сладостями и рассыпала на пол сухие печенья.
- О, дорогая! Осторожнее!- Мария про тепла салфеткой губы. Отпечаток красной помады остался на белой тряпочке. Иванка улыбнулась. Она понимала маневры Евы без всяких объяснений.
- Ева, привет!- Иванка поцеловала подругу в две щеки.
- Девочки, почему бы вам не пойти по магазинам а потом не пообедать с нами в Клод Моне?- спросила Мария.
- Это была бы прекрасная идея. И друзей своих приводите!- сказал Арнольд.
- Конечно, мамочка, мы прийдем,- сказала Ева и схватила Иванку за руку. Она потащила ее наверх. Слушать эти глупости? Еще чего! Ни в какой ресторан с этим жирным стариком не той ориентации она не пойдет.
- А по моему он очень милый,- хихикнула Иванка. Она сняла свои сапожки и плюхнулась на кровать. Иванка закуталась в теплый шерстяной плед Евы и замурлыкала, как котенок.
- Ты принесла Круассаны? Желудок сейчас совсем прилипнет,- Ева взяла сумку Иванки. Внутри она обнаружила свернутый и помятый пакетик с кофемании. Она развернула его и отправила в рот маленький круассан с шоколадом. Ева набила полный рот и проглотив всю эту массу, сделала отрыжку.
- Давай я позвоню Лео. Мы вместе все пойдем в Клод Моне,- сказала Иванка. Она перевернулась на спину. Ее светлый волосы распластались по шелковой кровати. Ева повернулась к подруге.
- Не собираюсь,- она быстрым шагом прошла к себе в ванную и достала из пачки одну сигарету и нервно закурила, держа ее своими тонкими пальчиками. Ева села на край раковины.
- А знаешь,- Ева крикнула Иванке,- все де позвони Лео, а я позвоню девочкам. Давно мы не собирались. Как поступили в этот университет, так все наши вечеринки к чертям пошли,- сказала Ева. Она выдохнула из себя последний дым и посмотрелась в зеркало. Промыв лицо и рот холодной водой, Ева достала блеск от Диор из розовой косметички и накрасила им свои пухлые губы. Она снова вошла в комнату. Иванка смеялась по телефону.
- Лео, вообщем приезжай сразу туда. Мы будем с Евой и девочками ждать тебя. Целую,- Иванка бросила трубку на сиреневую подушку Евы. Ева листала контакты и нашла номера своих давнишних подружек со времен школы Вероники и Валентины Розум. Ева пригласила девочек на обед.
- Что ты наденешь?- спросила Ева. Она оглядела Иванку. Узкие джинсы красиво облегали стройные ноги Иванки. Кашемировый свитер под горло болотного цвета смотрелся уже довольно старо и убого, но Иванку он только красил. С нечесаными волосами, облезлыми ногтями и старой одеждой Иванка всё равно оставалась самой красивой девушкой московской элиты.
- Я в этом. А ты?- Иванка повернула голову на бок. Она походила на ребенка, который первый раз в жизни увидел, как его родители целуются. Ева по-тупому посмотрела на подругу.
- А ты знаешь, хм,- Ева откашлялась,- я надену платье.
Через три часа Ева и Иванка встретились возле входа в Клод Моне с ребятами. Ева была готова провалиться. Зачем она согласилась на этот ужин? Теперь прийдется терпеть общество маминых подруг, которые только и болтали о том, в какие места им вколоть подтягивающие сыворотки, и друга-гея, которого Ева знала несколько часов, но уже ненавидела так, будто знала всю жизнь.

Крайние 3Место, где живут истории. Откройте их для себя