Иванка вышла из дому Леонардо и побрела по улице. На Кутузовском проспекте было людно и шумно. Она решила зайти в "Весну". Сегодня была суббота. Иванка прошла в туалет и остановилась перед круглым зеркалом. Около четырёх лет назад они с Евой и Константиной, Вероникой и Валентиной были в этом самом туалете. Ева рассказывала о своих проблемах с Леонардо. Тогда она была с ним. А сейчас он с ней, с Иванкой. Иванка улыбнулась себе и поправила пальто и волосы. Но был ли он с ней? Правда ли, что Элен просто так живёт у него? В любом случае, он ей не сказал. Иванка вышла из туалета и направилась к выходу.
- Иванка!
Иванка обернулась. К ней подошла её мама. Маргарита Иванова. Высокая, со светлыми волосами, крупными сережками в ушах и прекрасными голубыми глазами. Иванка была копией матери.
- Привет, мам,- Иванка обняла маму. Теперь, когда она жила одна, маму она видела реже.
- Что ты тут делаешь? Куда идёшь?- спросила Маргарита.
- Я была у Леонардо. И сейчас решила... Ммм... Просто зайти и погулять,- ответила дочь. Маргарита оглядела своё чадо сверху вниз и облизала губы.
- Понятно. Знаешь, ты могла бы помочь своей маме. Конечно если тебя это не затруднит,- сказала Маргарита. Иванка закатила глаза.
- Мама, пожалуйста... Я всегда помогу тебе,- девушка улыбнулась,- ну?
- Дорогая, знаешь, это так странно, если честно. Марка нет так долго. Компания его отца под угрозой. Я была доверенным лицом его отца и некоторые бумаги хранились у меня. Пару из них уже просрочены, а некоторые из них ну вообще не должны как бы быть у меня. Мне звонил адвокат Радомира и сказал, что все его имущество и наследство будет передано в банк, если в течении двух недель кто-то из его семьи не восстановит дела компании,- сказала Маргарита.
- Ты пробовала говорить с Полиной?- спросила Иванка. Маргарита отвела взгляд в сторону.
- Я... Ну, знаешь, мы не очень ладим с ней и.. Поэтому...
- Мам, все хватит, я поняла. Чем я могу тебе помочь?- Иванка положила руки в карманы пальто.
- Надо сделать так, чтобы Марк вернулся. Может ты, или Лео поговорите с ним? Вы же его друзья. Он вас послушает,- сказала Маргарита.
- Мне кажется, это вообще не возможно, мам. Мы не знаем где он. Никто не знает...,- Иванка выдохнула и огляделась.
- Может Ева знает? Они же пара все таки,- сказала Маргарита.
- Ты сама прекрасно знаешь, что больше нет. Ева теперь с Костей, а Марк... Да один Бог знает где сейчас этот Бравин. Слушай, я постараюсь тебе помочь, правда. Я если что-то узнаю, то наберу тебе, честно!- Иванка обняла маму. Маргарита ушла в сторону магазинов. Иванка достала телефон.
- Ева, ты дома?- спросила она.
- Да, но я собираюсь уходить,- ответила Ева. Сзади был слышен кран.
- Ты что в ванной?- улыбнулась Иванка.
- Слушай, что надо? Я итак опаздываю! Костя знакомит меня со своими друзьями,- сказала Ева и застонала.
- Ев?...
- Не обращай внимание. Я воском ноги обрабатываю,- ответила Ева.
- Ээ... Ладно слушай, как давно ты говорила с Марком? Или вообще что ты знаешь о нем?- спросила Иванка.
- Ничего. И знать ничего не хочу,- ответила Ева и снова застонала.
- Но я говорила только что с мамой. Она сказала, что у компании его отца проблемы и они заберут все имущество, если кто-то из их семьи не оформит бумаги,- сказала Иванка.
- Какое мне дело? Если бы он беспокоился, он бы давно был в городе. Мне нет дела до его исчезновения,- сказала Ева.
- Но, Ев, ты не понимаешь! Если он не приедет...
- Нет, это ты не понимаешь. Знаешь, я ждала его два года. Я убила своё время, свои эмоции, а может и свои чувства к нему совсем. Я вообще не помню его, и не знаю где он. А теперь, когда я начала жить, я должна бросать все и спешить на помощь к человеку, который меня даже с днём рождения не поздравлял? Что за дружба такая не взаимовыгодная,- сказала Ева.
- А тебе со всего выгода нужна? Может у него проблемы, а ты не знаешь. Ты должна помочь мне, Ева,- сказала Иванка.
- Назови хотя бы одну причину, почему я должна помогать тебе,- сказала Ева.
- Потому что ты любишь его,- сказала Иванка. Ева молчала.
- Извини, мне надо уходить,- она положила трубку.
Иванка вздохнула. Марк был её другом детства. На все его глупые поступки и абсолютно безрассудные выходки она закрывала глаза.
Иванка пришла в квартиру Леонардо.
- Слушай, надо поговорить,- сказала она.
Леонардо убрал с дивана и стола. Тут было чище, чем пару часов назад.
- Давай не будем обсуждать тебя и Элен. Извини, я наверное погорячилась,- сказала Иванка.
Леонардо подошёл к ней и положил руки на её плечи.
- Все в порядке? Ты очень взволнована,- спросил Леонардо.
- Я только что видела маму. Она сказала, что компания отца Марка ну просто на гране закрытия. Там что-то... Бумаги какие-то переоформить и ещё там долги разные. Короче, нужен кто-то с их фамилией, чтобы расхлебывать эту кашу всю. Но Марка нет здесь три года... Я переживаю за него. Да ещё и вот эта бумага про убийство его отца...
Иванка посмотрела на Леонардо.
- Мне кажется он нужен здесь как никогда,- сказала она.
- Может попросить Полину? Она могла бы помочь, ведь она не меняла фамилии,- предложил Лео.
- Але, гараж! В письме сказано, что она была "не против убийства". Она уж точно не тот человек,- сказала Иванка.
- А что насчёт Евы?- спросил Леонардо.
- Она не хочет даже слышать о нем. Я так понимаю, что она до сих пор любит его и тайно ждёт, но не показывает это...
- Иванка, мы должны вернуть сюда Марка. Потому что мне кажется, что приезд Строгановых сюда совсем неслучайный.