7 часть

15.7K 607 8
                                    

Рано утром меня разбудило сообщение от будущего "муженька".
Тиг: Доброе утро женушка, ты уже проснулась? Через 15 минут жду тебя возле дома. Сегодня я отвезу тебя на пары.
Я: никуда я с тобой не поеду. И не называй меня так дебил!
Ответ не заставил себя долго ждать.
Тиг: Еще раз ты меня будешь называть дебилом, или еще чем то подобным. Я не знаю, что с тобой сделаю поняла?!
Я решила ничего не отвечать, и пошла одеваться.
Забыла сказать, родители Гаяны вернулись раньше и она Теперь не со мной(
Выйдя из дома я увидела Тиграна, с улыбкой до ушей, который уже ждал меня, чтобы отвезти в универ.
Тиг: Почему на тебе такая легкая куртка? Уже конец ноября! Пошла, и переоделась бегом!
Я: Во-первых не ори на меня, а во-вторых как хочу так и одеваюсь😠
Тиг: Я имею права орать, я твой жених! А если у тебя мозгов нет, то хоть я тебе чем нибудь помогу.
Я: Ой всё, пошел вон. Я опаздываю!
Тигран взбесился и запихнул меня в машину.  Всю дорогу я строила обиженную, и молчала. Хотя и он не ничего не говорил.
Приехав в универ, все пары прошли как обычно. Мы с Гаяной пошли в кафе, которое находилось рядом с нашим универом.
Гай: Ну и как там твой жених?
Я: Блин Гаян, давай хотя бы сейчас о нем говорить не будем? Он меня уже достал! Я его ненавижу!
Гай: Ну знаешь хочешь не хочешь, а деваться тебе уже некуда.
Я: Мда... Это уж точно.
Уже было 20 ноября, но моего дня рождения осталась неделя😍
Мы начали бурно обсуждать, как оно пройдет и где.  И тут наш разговор прервал Тигран, который ворвался в кафе и очень быстро подошел к нам.
Тиг: Вставай, пошли.
Я: На каком основании? И вообще не командуй!
Тиг: Гаяна возьми свою тупоголовую подругу и на выход.
Я: Эй ты за языком следи дебил!
Тиг: ну всё, достала.
Тигран подхватил меня на руки, как бы я не билась выбраться не получалось... Конечно,  куда мне до этого Амбала?!
Запихав меня в машину он начал орать на меня, за то, что я себя веду как ребенок и не отвечаю на его звонки.
Я: Я не слышала...
Тиг: Если бы не твоя сестра, я бы так и не узнал где ты!
Я: Какие мы заботливые
Тиг: Всё заткнись и не перечь мне!
Я: А ты мне рот не закрывай питух😒
Тиг: Еще одно твое слово и хуже будет поняла?
Я: Да куда еще хуже, ты и так рядом...
Оставшийся путь до дома мы проехали молча.
Но тишину развеял Тигран.
Тиг: Лиз, неужели я так тебе противен? Что я тебе такого сделал, что ты меня так ненавидишь?
Я: Родился на свет, вот что сделал!
И выбежала из машины.
Прийди домой я заперлась в комнате и начала плакать.
Что со мной? Почему я так себя веду?
Ведь он мне нравится, но признавать я этого не хочу...
С такими мыслями я заснула. Но очень быстро проснулась от смс.
Оно было от Тиграна.
Тиг: Прости меня моя родная. Я не хотел на тебя кричать. Я тебя люблю и волнуюсь за тебя. А теперь спи, спокойной ночи❤️
Не знаю почему, но слова Тиграна вызвали у меня не негатив, а улыбку. Может он и не такой плохой? Может дать ему шанс... С этими мыслями я опять заснула.

-Не груби мне, а то хуже будет! - Куда еще хуже, если ты и так рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя