Проснулась я от того, что почувствовала на себе какую то тяжесть.
Д: Вставай цыпа, сегодня твой день!! Всё проспишь!!
Я: Диииии сделай мне подарок, свали с моей комнаты и дай еще поспать!
Д: Ну нет уж. Вставай у меня для тебя подарок.
Услышав слово подарок я невольно открыла глаза, так как было безумно интересно, что моя девочка мне подарит.
Д: С днем рождения соня!!! И протянула мне маленькую коробочку в которой был золотой браслет с надписью "sister"s forever".
Господи это так мило! Спасибо огромное моя зая😱❤️❤️❤️❤️
Д: Не за что, а теперь вставай. Родители хотят тебя поздравить.
Так прошло пол дня... Все звонили и поздравляли. Родители подарили золотой кулон с ангелом.
Но от Тиграна не было и смс...
Обидно, что сказать....
Но не успела я отойти от телефона как мне позвонили. Это был Тигран.
Т: Выйди во двор, у меня для тебя сюрприз.
Я ничего не ответив, вышла как он мне и сказал. Челюсть отпала сразу.
Тигран стоял одетый с иголочки как всегда, в руках у него была коробочка, и на капота его машины был букет из 501 белых роз. Но и это еще не всё. Занеся это всё в дом, он отправился за третьим подарком. Это был огромный мишка, который был даже больше него самого.
Я так люблю медведей😍
Я обняла его, и поцеловала в щечку) не могла контролировать себя в этот момент. Божечки, мне еще никто не дарил таких подарков😢 так мило)))
Подарив мне всё, он уехал. Сказал, что заедет за мной и мы поедем вместе на торжество в честь дня рождения.
Было только 13:00, мой наряд был готов, мне осталось только одеться. Поэтому я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Не груби мне, а то хуже будет! - Куда еще хуже, если ты и так рядом...
Подростковая литератураОчень крутая