14 часть

12.8K 494 8
                                    

Проснулась я рано, с хорошим настроением. Оделась, умылась и спустилась вниз. Тигруша еще спал. Такой милый😍
Блин, я люблю его с каждым днем всё больше и больше.
Пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я пожарила яичницу и с помощью соковыжималки, сделала апельсиновый сок, как любит мой мальчик. Я тоже очень любила апельсиновый сок, еще одна наша похожая черта)))
- Мммм, а чем это так вкусно пахнет?
- Доброе утро, садись кушать.
- Апельсиновый сок😃 Лииз ты лучшая, как вкусно!
- Я знаю))) Так, надо позвонить Гаянке, хочу чтобы она пришла. Сегодня она у меня останется.
- Я сегодня уезжаю на 4 дня по делам фирмы. Звонить не смогу, буду очень занят.
- Хорошо, я как раз с девочками побуду.
- Вот и отлично.
Позавтракав, я всё убрала и позвонила Гайке.
- Гаааай, собирайся и дуй ко мне на ночь.
- Окей пупс, буду на месте через 15 минут😉
-Жду, пока.
Сзади ко мне подошел Тигран и обнял меня.
-Моя маленькая, я буду скучать по тебе. Постараюсь скорее вернутся. Если будет время позвоню. Всё я поехал, времени мало. Береги себя любимая❤️
- Тиграш, я буду скучать...
- Ути моя родная, я тоже. Всё я побежал.
Чмокнув меня в щечку на прощание, он уехал.
-Диииии!!!!
-Вай, что такое???
- Начинай убирать, скоро Гайка придет.
- Хорошо систер, а что будем делать сегодня? Опять дома сидеть?? Может в клуб?
- Я тебе дам в клуб! Будем смотреть фильмы ужасов 😈 Тигран мне не разрешает ходить в такие места. Поэтому сидим дома.
-Ладно, я ж просто пошутила!
- Да я смотрю у тебя парень Петросян 😂
- Так цсссс....
Забыла сказать, у моей Диашки появился парень, у них всё серьезно. Родители знают, и как у них скоро свадьба. Конечно моя свадьба назначена на 3 июня , а ее на 20 августа.
Пришла Гаяна, и мы побежали в тц выбирать подарки для родителей, ну я еще для Ди, и Тиграна.
Маме я купила брошь, очень красивую. Она очень любит броши.
Папе я купила записную книгу в кожаном переплете, и серебряную ручку. Так как он у меня деловой мэн😎😂❤️
Диаше я купила золотой кулон с надписью "Little sister" кулон в виду сердца. А когда открываешь, я вставила туда наши фотки. Думаю ей понравится.
Вот настало время Тигра. С его подарком я больше всего заморочились. Но всё же выбрала.
Ему очень нравились запонки. И я купила ему золотые запонки. Очень красивые. Думаю он оценит.
Гаяна тоже купила своим подарки. И мы поехали домой.
Прийди домой, я сразу спрятала подарки. Чтобы мой Холмс Диана не нашла свой подарок и не испортила сюрприз.
Весь вечер мы лежали у телека и смотрели фильм. " Виноваты Звезды"
Досмотрев собирались спать, но позвонила мама.
- Лиза родная. Бабушке стало лучше, и мы завтра приедем. Надеюсь дом на месте?
- Ой мамочка, я так рада, что вы приедете! Конечно на месте, где ему еще быть??
- Ладно, до завтра. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи мамуль.
Диана!!!!!! Родители завтра приедут!!!
-Уууу круто!
Всё ложитесь спать галки блин. Спать мешаете!
- Бу бу бу, Ди а ну давай побьем ее!
И мы начали бой подушками. Успокоившись рухнули спать и проспали до утра.

-Не груби мне, а то хуже будет! - Куда еще хуже, если ты и так рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя