Проснулась я от тяжести. На мне лежала рука и нога этого "хорошего" человека😂
Я встала, пошла в ванну. Освежилась, оделась и пошла на кухню. Сегодня придут гости, второй день свадьбы будем праздновать у нас. Сейчас придет мама Тиграна т моя мама, и мы будем готовить хаш.
"Дзынь"
-О, а вот и мамочки!
Я понеслась к двери как бешеная и накинулась на обоих мам. Они у меня обе классные)
-Лиза, что ты как угорелая носишься? У тебя вроде живот должен болеть?)
-Мааааам, не смущай...
-Ну, что мам. Рассказывай давай.
- Ничего не было. Решили подождать. Я не готова, да и он врача "хороший" был😂😂
- Ну, готова не готова, а внуки сами не родятся. 😜😄
-Маааама! Хватит!
А мама Тиграна стояла и смеялась с нас)
-Ладно, надо начать варить хаш, и накрывать на стол. Гости скоро придут.
Мы начали готовить, накрыли мы на улице. Двор был огромный, прохладно под деревьями. Погода прекрасная. К нам через время на всё готовое, приехала Диана.
-Систееер! А на пойдем отойдем!
-Диана я знаю, что ты спросишь, ничего не было!
-Как??? Ты че дура? А рассказать мне?? Гаяна тоже вне терпении! Звонила мне с самого утра.
- А где она сама? Обещала же прийти.
-Я тут кура😈 Ахахахах
- Дура, слезь с меня! Ахахаххахахахах
Мы начали валять дурака, как вдруг начали собираться гости. Я побежала будить Тиграна.
-Тииии, вставай. Уже гости пришли. Милый ну встава....
Не успела я договорить, как этот индюк схватил меня за руку и протянул к себе.
Я Упала на него и начала ругаться.
- Ты дурак!? Скажи честно, я пойму.
Отпусти меня, и пошли в низ, гости пришли.
-Поцелуешь пойду, полужена😁
- В смысле полужена?
- Мы еще не совсем муж и жена😜 смекаешь?
И начал ржать как конь, а я что? А я покраснела и начала его бить.
-Вставай индюк и иди одевайся! Уже и друзья твои пришли!
- Ладно, лааадно вааааай....
Пока он вставал, я побежала в низ, где уже были все родственники и друзья. Пока я со всеми поздоровалась, думала вечер настанет. Ахахаха)
Второй день прошел весело, все пели, танцевали, пили😂
Но Тигран не пил, что то он затеял. Пошляк фигов, что он пялится??
Он подошел ко мне и сел рядом.
-Это что за шорты на тебе? А ну пойди переодень!
- Может еще паранджу одеть?! На улице +28! Мама и папа ничего не сказали по поводу моего внешнего вида, и ты молчи! И они не такие короткие! Чуть выше колена!
-Ладно, ладно. Не ори, а то подумают, что мы ругаемся😒
-бла бла бла... Не ори...
Под нос себе бубнила я.
-я тебе сейчас язык оторву.
- Да молчу, я молчу.
Вот и умница💋
-Буаа😝😝😝
- Эй ты овечка, не делай вид, что тебе противно. Сегодня тебе твои "буааа" не помогут😜
И начал смеяться, извращуга!
Вот так прошел день. Все разъехались к вечеру. Мне помогли убрать со стола. И родители тоже уехали...
-Вот мы и одни на конец😈
Он подошел, и потянул меня за собой в спальню. Я была уже в ночной рубашке, поэтому была готова как говорится. "Ну не убьет же меня"
-Я люблю тебя моя девочка, ты у меня самая лучшая.
Наши губы соприкоснулись в долгом и нежном поцелуе. Нашем первом поцелуе😻 это было превосходно.
Было немного больно, он старался быть нежнее, чтобы мне не было больно. Чтобы всё было прекрасно. Так и было...
Теперь я его жена, а он мой муж👫❤️
Мы сходили в ванну и уснули в обнимку.
- Всё было прекрасно, я люблю тебя Тигран❤️
-И я тебя моя принцесса❤️👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Не груби мне, а то хуже будет! - Куда еще хуже, если ты и так рядом...
Novela JuvenilОчень крутая