18 часть.

13.2K 468 19
                                    

Пропущу однообразные дни до свадьбы, так как ничего интересного не происходило. Начну с дня свадьбы:
Проснулась я в  8 утра, так как не могла спать от нервов, всё таки свадьба, последний день свободной жизни. Я встала и начала ходить по дому вспоминая детство проведенное в моем жилище.
-Мдааа было круто... Так почему Диана еще спит?!
Дииии!!!! Вставай!!!! Я замуж уже вышла ты свадьбы проспала! Бессовестная!
-А?! Что?!??
Фуууух дура! Не была бы ты сегодня невестой, убила бы!😒
Она встала умылась, оделась. Мы поели и к нам пришли стилисты. У меня был красивый макияж. Мне распустили волосы и накрутили крупными локонами. И украшение на волосы мне одели диадему. Платье было пышное как у принцессы. (Смотреть фото).
Обе мы были готовы во время. Как раз приехала сторона жениха.
Музыканты, родители жениха, друзья, сам красавец жених.
Тигран был превосходен: Черный костюм приталенный, приталенная белая рубашка с черным галстуком. На чищеные до блеска туфли, и опрятная прическа. "Мой принц, я буду любить тебя до последнего вздоха."- Думала я про себя.
Он зашел за мной в комнату, спустя тысячи обрядов😂 Потом мы поехали в ЗАГС. Я официально стала его женой. Счастью нет предела!
Мы поехали в ресторан. Он был шикарно украшен. На входе нас ждала мама, она по традиции накормила медом, разбили тарелку, и прошли в зал торжества.
Свадьба была веселой, мы танцевали. Всё было прекрасно.
Спросите боялась ли я предстоящей ночи? Честно, нет. Я была уверенна, что мой любимый человек не сделает мне больно. И я была очень уставшей, а Тигран от радости много выпил. Поэтому боятся было нечего.
- Думаешь, сегодня ничего не будет?)) С ехидной улыбкой спросил этот поганец.
- Ахаха, я ничего не думала, я знаю😉
Мы посмеялись. Он был не очень пьяный.
Вот пришло время ехать домой. Мы станцевали, нас проводили.
Вот мы и дома. Он перенес меня через порок и мы побежали на перегонки по лестнице в вверх в комнату. Оба хотели в ванную и у каждого были свои цели. Но я бегаю быстрее так как занималась легкой атлетикой. Забежала в ванну, он в догонку крикнул, что защекочет меня до смерти. Я приняла ванну одела пижаму и вышла. Он уже спал. Конечно столько выпил, ещё бы не заснул спустя час😂
Я укрыла его и легла рядом.
Мы оба очень устали за сегодня, этот день будет незабываемый.
Теперь мы семья 👨‍👩‍👦‍👦❤️

-Не груби мне, а то хуже будет! - Куда еще хуже, если ты и так рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя