Был один из таких дней,когда никуда не хотелось.Саша валялась в кровати и досматривала свой сон под противные звуки старого советского будильника.
-Да замолчи ты уже!-прикрикнула она сонным голосом на будильник.-Дай сон досмотреть!-и кинула в него первую попавшуюся мягкую игрушку,будильник замолк.
Через 5 минут в комнату зашла недовольная мама:
-Розова Александра Дмитриевна,чёрт возьми!Отец уже 10 минут ждёт Вас в машине!Быстро умываться и завтракать!
-Да встаю я,встаю!-послышался из под одеяла голос Саши.
Она быстро встала и оделась,все время, пока отец вёз её в школу,она ворчала себе под нос:
-Противная школа!Из-за неё сон не досмотрела!
-Что ты там бубнишь всё утро?-поинтересовался папа.
Но в ответ всё так же:
-Противный будильник, противные уроки!
-Дочь...
-Между прочим, Гравити Фолз мне не каждый день снится!-взорвалась Саша.
-Опять твои мультики...-со смехом произнёс отец.
-Ну папа!Знаешь как в Гравити Фолз клёво!При чём там до сих пор лето!А летние каникулы-моя больная тема!-с обидой произнесла Саша.-А ещё...-она не захотела продолжить.
-Что ещё?
-А ещё...А ещё там...Диппер...-со смущением призналась девочка.
-Это тот мальчик в шортах и с книжкой?
-Да!-с удивлением ответила Саша.-А откуда ты знаешь?
-Ну, просто, если в комнате твоей дочери висит плакат с мультяшным мальчиком, и она только и говорит какой он классный....
-Всё понятно!Я спалилась!-настроение Саши немного улучшилось.-Знал бы ты, как я хочу там побывать!Это моя мечта!
-Мы приехали, мечтательная моя!Мне заехать за тобой после школы?
-Да пап!Пока!-она поцеловала его в щёку, взяла портфель и убежала.
* * *
День прошёл неплохо, не смотря на не очень приятное для Саши утро.
Настал вечер.Девочка сидела на подоконнике и смотрела на темно синее небо...
-Как же всё таки было бы здорово попасть туда!-вспомнила Саша разговор с папой.-Интересно, а если сильно-сильно пожелать,желание исполнится?-рассуждала Саша вслух.
-Я думаю,да,-услышала Александра голос папы, незаметно прокравшегося в её комнату.
-Как ты так тихо подошёл?Я чуть не поседела, в свои 12 лет!
-Не знаю!А вот седеть не надо!Я хотел сказать, там мультик с твоим мальчиком в шортах начинает...-он не успел договорить фразу ,как дочь уже сидела на диване с пультом в руках.
После просмотра сериала Саша легла в кровать и ещё долго мечтала, а перед тем как заснуть пожелала вслух:
-Хочу попасть в Гравити Фолз!
В этот момент в окне показался хвост от "падающей звезды"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не верь.
Фанфик12-ти летняя Александра Розова попадает в город, под названием Гравити Фолз и живёт там под псевдонимом Алекс Роэл.Сама того не ожидая, становится лучшим другом Диппера,Мейбл и Пасифики.Знакомится с новыми сторонами персонажей.Стараясь скрыть своё н...