Наступило 21 утро лета.Тёплое солнце просачивалось сквозь жалюзи и отбрасывало свои лучи на деревянный пол чердака.Все ещё спали. Диппер лежал на кровати,заваленной старыми пожелтевшими бумагами и мило посапывал.Мейбл досматривала красочные сновидения в обнимку с Пухлей, а Алекс спала на матраце,рядом скомканное одеяло,позади рюкзак, из которого вываливались записки от незнакомца, а на полу,в полуметре от кровати валялась белоснежная пуховая подушка.
Диппер повернулся на другой бок и грохотом упал на пол.
-Ау!Голова!
-Чего?Что там упало?-Алекс приподнялась с кровати,ещё не открыв глаза.
-Ни что,а кто!Ай!-Диппер потёр ушибленную голову.
Алекс засмеялась.
-Ну ты даешь!-Мейбл кинула в него подушкой.
-Живой хоть?-сквозь смех спросила Алекс.
-Вроде да...-и ещё раз потрогав лоб,ответил-Но лед мне не помешает.
-Ладно.Сиди.Я быстро сбегаю вниз.
Алекс вышла с чердака и через 2 минуты вернулась, неся в руках пачку кубиков с замёрзшей водой.
-Держи,барашек,-и потрепала его по голове.
-С чего барашек?-он посмотрел на неё,прикладывая ко лбу пакетик.
-Ты такой же упертый и милый.К тому же,я замечаю,что вовсе неравнодушна к твоим каштановым кудрям.Да и костюмчик,признаться, тебе к лицу...-Роэл загадочно улыбнулась.
Диппер недовольно посмотрел на Мейбл,но та лишь удивленно пожала плечами.*Позже*
-Так друзья!Сегодня на обед пельмени,ибо я ухожу в лес.
-Очень странное заявление,Алекс!-Диппер встал из-за стола.
-А что такое пельмени?
-Ничего странного-я буду собирать гербарий для школьного биологического кружка.
-В лесу очень опасно!-Диппер открыл книгу и начал небрежно перелистывать страницы.
-Во-первых,когда это меня останавливало; а во-вторых,ты что,волнуешься что ли?-Саша скрестила руки на груди.
-Пусть идёт!-крикнул Стен.-Ты ж не её мамка,чтобы запрещать!
-Но там опасно!И ты это прекрасно знаешь.-Начал спорить с дядей Диппер.
-Это ты чокнулся уже со своей книжкой!Не забивай и девчонке голову!
-Спасибо,Стен!Ждите к ужину.-Алекс повесила на плечо черный рюкзак и вышла из Хижины.
Диппер нахмурился.
-Стой,Алекс!-закричал Пайнс и побежал за ней,но Роэл,услышав его крики,поспешила скрыться из виду.***
-Диппер,Диппер,Диппер...-устало повторила Саша.-Он...он уже порядком достал меня.Поверить не могу,опекает не хуже мамы!-Александра опустила руку в рюкзак.-Хоть бы не было очередной записки.Уже мозги кипят.День был очень жарким,но у водопада царила приятная прохлада,подавлявшая летний зной.К тому же, яркое полудненное солнце заслоняли высокие кедры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не верь.
Фанфик12-ти летняя Александра Розова попадает в город, под названием Гравити Фолз и живёт там под псевдонимом Алекс Роэл.Сама того не ожидая, становится лучшим другом Диппера,Мейбл и Пасифики.Знакомится с новыми сторонами персонажей.Стараясь скрыть своё н...