-Лимончику?-спросила девочка, идя с подносом к Стену.
-Алекс...-посмотрел на Роэл дядя.-Ты должна мне кое-что пообещать...
-Ладно, а что?-она пододвинула чашку к Пайнсу.
-Ты должна пообещать, что никому не расскажешь, о том, что видела.Особенно близнецам...И сама постараешься забыть это место.
-Ну не знаю...Я уже успела привыкнуть к этой обстановке...И...-Саша засмеялась.
-Пожалуйста,Алекс!Если близнецы узнают...они меня не простят.
-Ну...раз так,то хорошо.Я тебе обещаю!
-Идём сюда,-он подозвал девочку к себе и посадил на колени.-Вот возьми,-и он одел на неё какой-то кулон.
Она посмотрела на шею-на ней висела подвеска с часиками.
Стенфорд смотрел на неё, добродушно улыбаясь.
Алекс обняла его шею.-Так...а теперь, пошли,-Стен встал.
-Сто-ой!-остановила его девочка.
-Что такое?
-Спасибо!-и она тоже улыбнулась.Выйдя из подвала, Стен ввёл пароль, и холодильник закрылся.
-Алекс!-Мейбл неслась прямо на девочку.
-О,Привет!
-Ты должна пойти со мной!
-Но я...
-Это срочно!-девочка схватила Алекс за руку и побежала куда-то сломя голову.
В конце концов Мейбл привела её в парк.
-И зачем ты...
-Тихо!-и Мейбл нырнула в кусты,после чего выглядывала только её макушка.
-Мейбл,я...
-Смотри!-Пайнс стиснула обеими руками голову Саши и развернула ее на 90 градусов.
Алекс посмотрела на скамейку.На ней сидели Диппер и Пасифика.Вроде бы ничего страшного,но внутри Александры вдруг что-то закипело.Они сидели и разговаривали и...Диппер, как последний идиот, смеялся...над её шутками.Алекс опешила.
-Что они тут делают...вместе?!-раздражённо спросила девочка.
-Правда мило?-заулыбалась Мейбл.
-Не правда!-шёпотом сказала Алекс.
-Всмысле?-Мейбл приподнялась и тихо увела девочку в глубь парка.-В таком!- сказала Алекс.
-Ты чего?В него влюбилась?Не смей!-Пайнс затрясла Сашу за плечи.-Он твой брат!Двоюродный, но всё же.
-Вот и он так думает...
-Не поняла.
-*Ах*,-Алекс вздохнула.-В общем-это долгая история...Но суть в том,.. что я не ваша сестра.
-Не поняла...А кто же?
-Ну по крови-точно.
-А не по крови?
-А не "по крови"...-последовала пауза.-Ну, скажу,что возможно.
-Стоп!А как ты тогда здесь очутилась?Откуда тебя знает Стен?Хотя...о чем я спрашиваю!-девочка хитро заулыбалась.-Значит ты всё таки влюбилась?!
-НЕТ!..Он...он мне просто симпатичен...
-О-о-о-о...-Мейбл умилительно вздохнула.-Хоть один раз в моего бората кто-то втюрился!
-Я не втюрилась!
-Да-да!Прости.Он тебе "симпатичен".
-Только не рассказывай ему!
-О чём?
-Ни о том, что я не его сестра, ни о том, что я его лю...он мне симпотичен!
-Ладно!Не беспокойся-я могила!Они зашли в магазин и возвращались домой, попивая газировку, как вдруг...
-Стой,Алекс!-послышался крик Диппера сзади.
-А?-оглянулись девочки.
Диппер бежал по направлению к подружкам и весело улыбаясь, махал рукой.
-Что такое, Дип?
-Пасифика!Она...она пригласила меня завтра,вместе с вами, на званый ужин!-задыхаясь произнес он.
-А!Ну если Пассифика!..-Алекс закатила глаза.
-А ещё сказала, что будет особенно рада, видеть тебя.
-А!Ну...передай ей, что я приду.
-Вау!-Мейбл повертела в руках подвеску с часиками.-Классно!Где взяла?
-Подарили,-загадочно ответила девочка.
И дети вместе пошли домой.*На следующий день*
Диппер стоял в чёрном костюме с элегантной оранжевой бабочкой, которую ему сшила Алекс,Мейбл-в милом платье, окрашенном во все цвета радуги.Они с нетерпением ждали появления Алекс.
Та, лёгкой походкой спускалась по лестнице и при виде неё близнецы ахнули.
Она была в нежно-голубом платье, на шее красовался кулон, подаренный ей вчера Стеном, а на руке-браслет(подарок Диппера).
-Ты...ты...потрясно выглядишь!
-Спасибо!Ну что?мы идём?-весело спросила девочка.
-Стен никак не соберётся,-недовольно сказала Мейбл.
-Д-Я-Д-Я!-закричала Алекс.
Стен вышел в пиджаке,выглаженных брюках и развязанном галстуке.
Алекс приподнялась на цыпочки и завязала его дяде.
Наконец одевшись, они вышли из хижины-у дверей их ждал лимузин.
-Вау!Круть!Мы что?Поедем на лимузине?!-Алекс радовалась, как маленький ребёнок, но потом опомнилась.-Кхм!То есть...Да...я каждый день на лимузинах катаюсь...ничего особенного...-и аккуратно, приподняв подол платья,зашла в машину.А за ней и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не верь.
Фанфик12-ти летняя Александра Розова попадает в город, под названием Гравити Фолз и живёт там под псевдонимом Алекс Роэл.Сама того не ожидая, становится лучшим другом Диппера,Мейбл и Пасифики.Знакомится с новыми сторонами персонажей.Стараясь скрыть своё н...