-Я...я...я...не понимаю, что это...
-Я тоже!-шёпотом воскликнула Мейбл.По её лицу, Алекс заметила, что девочка оживилась.-Но кто это мог писать?Давай,Алекс!У тебя голова умней моей.Соображай!
-Я...я до сих пор в себя не могу прийти, а ты ещё думать заставляешь.
-Ладно!Надо рассказать Дипперу!-и Пайнс уверенно направилась к выходу.
-СТОЙ!-закричала Алекс и одёрнула Мейбл за руку-Ты чего?Не понимаешь?Да если Дип узнает-тут такой кавардак начнётся!
-Что начнётся?
-Не смей ему говорить!Мейбл!Слышишь?Не смей!
-Ладно,ладно!Но почему?
У Алекс в голове уже прокрутилось дальнейшее развитие событий, если бы Диппер узнал о тайнике, и сердце у неё забилось при этих словах Мейбл.
-Понимаешь,Мей,я уверена в правильности твоих поступков и верю тебе, как никому больше в этом городе!Но...и ты тоже должна мне верить.И я хочу, чтобы ты поверила, что Дипу, говорить пока, не стоит.Ты ведь мне веришь?-Алекс заглянула в глаза Мейбл и той показалось, что она знает Алекс всю свою жизнь.
-Я...верю тебе!
Они обнялись и ещё немного посидев в той комнате, хорошенько после себя замаскировав дверь, ушли.
*Чуть позже*
Диппер и Мейбл ушли из дома, так как дядя послал их за деталями для новых экспонатов.
Алекс спокойно сидела на диване,читая книгу и допивая какао.
-А-а-а-а!!!!!Чёрт!Чёрт!Чёрт!*****!-послышались пронзительные вопли Стена.
Они были настолько громкие и внезапные, что Алекс даже подпрыгнула на месте, чуть не пролив какао.
Быстро спохватившись она побежала за аптечкой.
Вопли продолжались:
-А-А-А-А!Рука!Чёрт!Надо было давно её выкинуть!*пинает что-то металлическое*
Девочка бежит на кухню,откуда по ее мнению исходит звук,-там Стена нет.И только сейчас она замечает приоткрытую дверь холодильника.
-Блин!Стен,серьёзно?-несколько секунд Алекс стоит в замешательстве:что, если этим она себя выдаст?
Но тут опять вопль Стена:
-Как же больно!ААА!Чёрт!
И она не думая бросается вниз по ступенькам-в тайное место Стена.
Испытывая сейчас какие-то смешанные чувства она бежит к Стенфорду и его вопли становятся всё более громкими, с каждым метром.
-Дядя Стен!
Она стоит напротив него и видит руку, истекающую кровью.
-Боже мой!Как?-она поспешно роется в аптечке и достаёт оттуда бинты,средство для диз-инфекции и вату.
-Что?Как ты сюда попала?
Но девочка не отвечает, а лишь проводит мокрой ваточкой по окровавленной руке.
-Ай!-одёргивает руку Стен.
Она дует на его кисть и тот заметно успокаивается.
-Так...-она осматривает руку.
Прямо по середине на руку очень глубокая рана(Алекс даже показалось, что царапина едва не доходит до мышц, но на деле конечно же нет)
.Аккуратно вынув металлический осколочек, сопровождаемый очередным воплем Стена, она аккуратно обматывает его руку.
-Ау!
-Сейчас!Уже почти всё...-успокаивает его девочка.-Как так?Вот знаешь дядя, ты человек-косяк!Надо же так умудриться!-смеётся девочка.
-Ты это...поаккуратней!Я не железный.
-Да ладно тебе!Я итак стараюсь.И я конечно могла бы пошутить про твое высказывание и металлическую штучку в руке,но не буду,-Пайнс засмеялся.
Стен смотрит на неё небывало-ласковым взглядом.И вдруг всё же более сурово спрашивает:
-Как ты сюда попала?Ты же с Диппером и Мейбл ушла!
-Я просто оказалась в нужном месте, в нужное время!-загадочно улыбнулась Саша.-Ну а вообще, мог бы и спасибо сказать!
-Спасибо-спасибо!
-Так-то лучше!-она посмотрела на забинтованную руку Стена.
-А из тебя вышел бы неплохой медик!
-Неее!Спасибо!Мне этого испытания хватило по-горло!
-Хаха!Ну как хочешь!
-Чай будешь?
-А почему бы и нет!
И девочка побежала ставить чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не верь.
Фанфик12-ти летняя Александра Розова попадает в город, под названием Гравити Фолз и живёт там под псевдонимом Алекс Роэл.Сама того не ожидая, становится лучшим другом Диппера,Мейбл и Пасифики.Знакомится с новыми сторонами персонажей.Стараясь скрыть своё н...