Глава 7."Не пора-ли всё сказать?"(Часть 1)

335 28 0
                                    


Диппер и Алекс, съев по половинке пироженного, захватив 4 кружки чая и пачку со сладостями пошли в гостиную смотреть телевизор с Мейбл и Стеном.
-М-м-м!Как вкусно!Что это?-поинтересовалась Мейбл.
-Заварные пироженки!Дипперу, кстати, тоже понравилось!-улыбнулась девочка.
-И не удивительно!Дипперу нравится всё, что ты готовишь,покупаешь и делаешь!-на лице Мейбл появилась хитрая ухмылка.
-Вот и не правда!-стал оправдываться Пайнс.
-Кому принести колу?-спросила Роэл поднимаясь с пола.
-Мне!-откликнулась Мейбл.
-И мне!-сказал Диппер.
-Иди уже давай!-проворчал Стен, что было вполне не удивительно.
Алекс принесла большую бутылку колы и разлила ее в четыре стакана.
Ещё час просидев перед телевизором, все отправились спать.
Десять минут спустя, близнецы забавно засопели, а вот Алекс никак не удавалось заснуть.Она поворачивалась на один бок,затем на другой, но сон так и не посещал ее!Даже проверенный метод-придумывать себе самой сновидение, был бессилен.Тогда Роэл решила спуститься вниз и ещё немного посмотреть телевизор.Она легла на диван, укутавшись в своё одеяло с пачкой чипсов и стаканом чая.Алекс понемногу начало клонить в сон, как вдруг...хижина вздрогнула и откуда-то снизу полился яркий голубой свет.Она потёрла глаза и решила посмотреть в чём дело.Пусть, она уже знает, что является эпицентром землетрясения и света, но врождённое любопытство,увы, её пересилило.Она на цыпочках подошла к автомату с едой: на нём горел какой-то код в виде буквы "С".Она только прикоснулась к ручке, как где-то из под земли послышались шаги Стена и торжествующие возгласы:
-Оно работает!РА-БО-ТА-ЕТ !Неужели!Получилось!Скоро всё изменится...
После последней фразы у Алекс дрогнула рука и она тихими шагами поспешила на диван.Пребывая в полнейшем недоумении, она лежала, и уже не обращала внимание на то, что было в телевизоре.Она понимала. что грядёт НЕЧТО!Что замышляет Стен?Что изменится?Этими вопросами она мучила себя всю ночь и только под утро уснула.
Её разбудил радостный возглас Мейбл:
-Уже утро!Вставай!Ура!!!Утро!Доб-ро-е ут-ро!
-Мейбл,-сонным голосом еле вымолвила Алекс.-Ты можешь так не кричать?Это всего лишь утро...А я всю ночь не спала...-Пайнс не унималась.-Я ХОЧУ СПАТЬ,МЕЙБЛ!-и она накрыла лицо подушкой.
-Ну же!Вставай!Уже 12:15!-сказала Мейбл, стянула с Саши одеяло и куда-то убежала.
-Вот блин!Стен опять орать будет!-она встала, надела красные кеды,любимую клетчатую рубашку,джинсы и кепку.Быстро расчесав волосы и сделав хвостик она вышла на двор.Вокруг никого не было,как вдруг...
-СЮРПРИЗ!-закричали хором Диппер,Мейбл,Зус,и Венди, выпрыгнувшие из разных сторон.
-С днём рожденья тебя!С днём рожденья тебя!С днём рожденья!С днём рожденья!С днём рожденья тебя!-запели ребята.
-О боже мой!Спасибо!Огромное!Вы самые классные!Я...я даже как-то забыла...Спасибо!
-Дядя!-прикрикнула на Стена Мейбл.
Тот подошёл и вручил большую коробку.
-Ну дядя!-опять закричала Мейбл.
-Поздравляю с днём рожденья,желаю всего самого наилучшего,-промямлил Стен.
-Спасибо!-Алекс обняла старшего Пайнса, а затем и всех остальных.
-Ты это...хоть свой подарок что-ли открой..-более ласково сказал Стен(по крайней мере,так показалось самой Алекс).
-Блин,ребятки!Вы самые классные и самые офигенные друзья на свете!А ведь я, и в правду, даже сама забыла о своей днюхе...
Она подошла к коробке.Она была примерно 1,5x1 + красный пышный бантик.
Аккуратно открыв её она увидела новую гитару и ещё кучу маленьких подарочков.Девочка громко завизжала,а на глазах проступили слезы.В этот момент она была готова расцеловать всех людей мира.Под "горячую руку" попались Стен и Мейбл.
-По такому случаю, предлагаю поехать в ближайший супермаркет в соседнем городе!-воскликнула Мейбл.
-Я за!-поддержал Диппер.
-Я тоже с вами!-сказала Венди.
-И я!-Зус посмотрел на Стена.
-Ой,ладно!Ладно!Едем!
-Стоп!Мне переодеться надо!Ну и коробку заодно затащить.Дип,поможешь?
-Хорошо!-мальчик схватился за край коробки.
-Подожди,бро!Давай я гитару возьму?!-и она вытащила из коробки свой инструмент.
Затащив подарок на чердак, Диппер вышел из комнаты. Алекс поспешно залезла в шкаф и достала свой джинсовый сарафан с кружевами.Получше уложив волосы она взяла сумочку,кинула туда кошелёк и телефон
Через 5 минут девочка была готова.
Все сели в машину и пристегнулись.
Стен нажал на газ и все отправились в супермаркет.

Никому не верь.Место, где живут истории. Откройте их для себя