Глава 1

1.5K 50 5
                                    

Спустя 3 года...
-Ты долго?-кричал парень с первого этажа девушке .
-Нет-в ответ кричала ему девушка выходя из комнаты попутно одевая джинсовую куртку .
-Не прошло и года-саркастично сказал парень увидев спускающуюся по лестнице девушку .
-О-о,как смешно,неужели сам Луи Томлинсон пошутил надомной -съязвила девушка и злобно посмотрела на парня .
-Ну не злись Джо -успокаивающее произнес парень и обнял девушку.Девушка в ответ обняла парня и уткнулась ему в шею.
-Я люблю тебя-прошептала парень на ухо девушке.
-Я тебя тоже-грустно вздохнув произнесла она.
За эти 3 года много чего произошло.
Джо теперь живет вместе с Луи в Лондоне.Майкл и Кейси ДОСИХ пор вместе,но каждый день они ссорятся,а меряться только на следующий день.Майкл не любит Кейси ,он еще любит Джо .Эштон так и встречается с Брианной.Люк нашел себе девушку Эмму.А Калум мутить с какой-то девушкой,но об этом пока не кому не говорит.

Каждый день девушка чувствовала ,что влюбляется в Луи все сильнее и сильнее,но есть парень которого она не может забыть и тоже испытывает к нему любовь .Это Майкл.
Когда она жила с парнями она часто проводила время с Майклом,пока некого не было дома.Они смотрели фильми,смеялись над смешными роликами на YouTube ,прикалывались  над парнями.А один раз они пошли в клуб ,нечего не сказали парням и вернулись только утром.Правда когда они вернулись им очень сильно влетело от Эштона и остальных парней.Луи и остальные парни из One Direction были тогда в туре и об этом нечего не знали .Вообще-то Джо не часто видела Луи,а встречались они только тогда когда у него были выходные.
-Кстати куда мы идем?-с любопытством спросила девушка у парня все еще находясь в его объятиях.
-Это сюрприз-произнес парень и полгал голову девушки ,чтобы  он смог увидеть ее глаза .Он нежно прильнул к ее губам и начал ее целовать,на его поцелуй девушка ответила сразу .
-Ну все нам надо идти -оторвавшись от девушка сказал парень .
-Ты прав-сказала девушка и они с парнем двинулись в прихожую .Парочка наделу обувь и вышли из дома закрыв на ключ дверь.
Они сели в машину .Парень одним движением руки завел машину и они тронулись с места.

•••

Они ехали около часа по направлению к аэропорту .За час она успела спросить у парни "куда мы едим " около 20 раз.На что парень отвечал "сейчас увидишь малышка"
Этот раз был не исключение ,девушка снова спросила куда они едут,на что парень просто сделал громче музыку.

И вот они подъехал к аэропорту  и девушка снова спросила:
-Зачем нам в аэропорт?-полюбопытствовала она
-Сейчас увидишь-сказал парень и вынул ключ зажигание из замка.Он вышел из машин и захлопнул дверь.Он обошел машину и открыл дверь девушки .Девушка вышла из машины и парень закрыл дверь.
-Интеллигент не доделанный -прошипела про себя девушка.
-Ты что-то сказала?-поинтересовался парень.
-Нет нечего -быстро ответила она.
Девушка взяла парня за руку и они пошли в сторону аэропорта.
••
-Ну и ,что мы тут делаем?-снова поинтересовалась Джо у Луи заходя в аэропорт
-Пошли , сейчас увидешь-сказал парень и повел ее вперед через людей который шли к регистратуре или спеши ли на свой рейс.
Около огромного стекла стояло 4 знакомых силуэта хорошо знакомых девушки.
Девушка вырвала свою руку из руки парня и рванула к парням которые ей помогали долгое время,к тем людям которых она любила и они любили ее в ответ,к тем которые были с ней рядом,к тем кто могли рас смешите ее.
-Парни!!!-кричала девушка бежа  к ним навстречу .
-Джо!!!-в ответ крикнули парни и стали ждать когда девушка добежит до них и обнимать каждого.
Девушка подбежала к ним и начала каждого обнимать.
-Я чертовски по вам скучала .-сказала улыбаясь девушка.
-А мы то как-ответил Калум
-Ну я больше-вмешался Майкл
-Кто бы сомневался-ответил Эштон и снова обнял девушку.
-Кстати Люк где мои 200 баксов -снова сказала девушка и хитро посмотрела на парня.
-Я думал приеду она мне раскроет свои объятия и скажет "как же я скучала",а вместо этого она требует свои 200 баксов.-с наигранной обидой сказал Люк
-Нефиг было в карты проигрывать-сказала девушка и усмехнулась.

And She loved HimМесто, где живут истории. Откройте их для себя