Глава 7

826 42 11
                                    

-Этот день важен для меня-начал парень-и моей девушки Кейси.Я знаю,что может я сделаю это предложение спонтанно ,но все же.Кейси Эмили  Роуз ты согласна выйти за меня?-уже стоя на одном колени произнес парень.
Кейси долгое время сидела молча,но вскоре она вымолвила несколько слов.Которые очень не хотела услышать Джо.
-Да,я согласна
Она резко вскочила со стула и побежала к себе в комнату.Она заперла дверь .
Она достала рюкзак и накидала в него пару вещей,паспорт ,деньги,наушники и еще кое-что по мелочи.

Из гардероба она достала черные Vans .Быстро натянув обувь и одев черную толстовку с капюшоном .
Она открыла окно и спустилась вниз по виноградной лозе.
Она быстро убежала со двора дома и бежала так до самого парка.

Она присела на деревянную ,уже гнившую лавочку,чтобы немного передохнуть.
Девушка достала из кармана телефон и набрала уже давно знакомый номер.
-Алло?-раздался женский голос в трубке.
-Алло,кто это?-спросила Джо у собеседника .
-Я девушка Луи,Бриана -отчетливо произнесла девушка на другом конце провода.
-Кто?-ошарашенно спросила Джо
-Девушка Луи -ответила она снова.
Джо быстро сбросила вызов и набрала уже другой номер.
-Дерек?
-Да?Джо это ты?
-Да,это я можно мне приехать?
-Да ,конечно
-Жди-напоследок сказала девушка и дрожащими руками отключила телефон.

Девушка бежала сломя голову к дому Дерека.Ее телефон разрывался от звонков  и SMS от парней.
•••
Она тарабанила по двери кулаком .И только через пять минут ей открыл парень обернуты в одеяло.
-Ты,что трахаешься тут ?-спросила девушка отталкиваю парня в сторону и проходя внутрь дома.
-Представь ДА!-воскликнул он.
-Ну я же тебе звонила и сказала ,что жди я приду-отвечала девушка
-Ну,я не думал ,что ты так быстро-сказал парень и не довольно посмотрел на нее.
-Выгоняй свою шалаву и быстро одевайся.-приказным тоном произнесла Джо.
Парень быстро поднялся на второй этаж .

И где-то через десять минут Дерек спустился с девушкой у которой были длинные блондинетые волосы,светло-карие глаза и довольно запоминающая внешность.

-Ладно пока-сказал Дерек и поцеловал эту девушку.
-Пока-попрощалась девушка и вышла из дома.
-Опять,очередная шлюха-выговорила девушка
-Ну ,почему сразу шлюха?
-У тебя есть вино ?-спросила девушка словно переводя тему разговора.
-Да,есть-ответил парень и пошел за вином.

Парень принес вино и два бокала .
Дерек и Джо прошли в гостинную.
Парень поставил на стол бутылку вина и бокалы.
-Налевай-потребовала девушка.Парень открыл бутылку и разлил по бокалам.
Один бокал он подал девушке ,а другой взял себе в руку.
-Что произошло?-спросил парень.
-Вообщем...Я позвонила Луи,а ответил женский голос и сказали ,что она его девушка.-уже со слезами проговорила девушка-я хочу проверить правда это или нет .Ты должен мне помочь-про молвила Джо.
-И чем я тебе помогу ?-недоверчиво спросил парень.
-Мы полетим в Лондон ,а через 3 дня вернемся-заявила она и сделала глоток вина.
-Ты мне будешь помогать  следить за ним-продолжала она.
-Ну,хорошо-согласился он
-Где я буду спать?-спросила она
-Ты на ночь?-спросил парень в замешательстве
- Я к тебе на неопределенный срок-заявила она и улыбнулась
-Можешь ночевать тут в гостиной на диване.Ладно я спать-сказал парень и ушел в свою спальню.
Джо осмотрелась и начала допивать свое вино.

__________

Комментируйте пожалуйста ,мне нужно мнение ххх

И мне нужна помощь ,точнее определиться с кем должна быть Джо с Луи или Майклом .
Напишите в комментариях с кем вы видите ее больше

And She loved HimМесто, где живут истории. Откройте их для себя