Комментируйте глава
___________
Спустя 5 дней....Девушка сидела на стуле около кровати своего парня и плакала
-Пожалуйста очнись .Мне без тебя так плохо.Лучше бы была я ,а не ты-шептала она ему.
-Гарри и Лиама уже выписали ,а Найл и Зейн еще тут .С Эшем тоже все хорошо-проговорила она и взяла его руку в свою .
-Всем без тебя плохо.Парни к тебя заходят и приносят еду ,ну когда ты очнешься ,чтобы поел-рассказывала она.Тут аппарат начал сильно пищать.Девушка быстро вскочила с места и выбежала из палаты за врачом.
-ВРАЧА БЫСТРЕЕ-кричала она.К ней бегом прибежала врач с медсестрой и быстро вошли в палату.Девушка зашла за медсестрой и осталась стоять около двери.
-Произошел какой-то сбой с аппаратом -объявил врач
-А как Луи?-спросила взволновано девушка
-С ним все хорошо-ответил врач и похлопал ей по плечу.
Он с медсестрой вышел из палаты и оставил девушку .
Она снова села на стул рядом с кроватью и взяла его руку в свою.
-Чертов аппарат,я чуть не умерла от испуга-прошептала она
Телефон девушки начал вибрировать,она взяла трубку.
-Алло?-ответила она на вызов
-Джо это Люк.
-Ты что-то хотел
-Давай мы с парнями побудем в больнице,а ты пойдешь домой проспаться и поесть
-Я не могу,я должна быть с Луи и с парнями
-Как знаешь,но мы все равно сегодня придем
-Хорошо-сказала она и сбросила вызов.
Она тяжело вздохнула и отпустила голо вниз.
Она посмотрела на Луи и увидела ,что его глаза начинаю потихоньку открываться.
Она резко встала со стула и победа к двери.Она открыла дверь и бегом побежала искать врача.-Он очнулся-сказала она врачу как только его нашла.
-Быстрее пошлите к нему-предка зал врач и они быстрым шагом пошли к его палате.-Здравствуйте мистер Томлинсон-поздоровался с парнем врач
-Мммм-промывал парень
-Вы находитесь в больнице-продолжил врач
-Вы с друзьями попали в аварию,некоторых из них уже выписали-оповестил врач,на что парень снова промычал.
-Как долго он тут пробудит?-спросила девушка
-Недели 2-ответил врач и подошел к аппаратам.Он отсоединил пару трубок от парня и подошел к девушке.
-Если,что-то случиться позовите-предупредил ее врач и вышел из палаты.
Девушка подошла к кровати и снова взяла парня за руку-Как ты?-тихо спросила она у него
-Херово-хрипло ответил он и немного улыбнулся.
-Отдыхай-сказала она и вышла из палаты