5 лет спустя..
- Пошли-сказал Луи своему сыну и они вошли в комнату где тихо посапывала девушка.
-На счет раз,два ,три-ответил Луи.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!-за кричал их сын Робби.
Джо вскочила с кровати и с испугом посмотрела на мальчишку и своего мужа.
-Зачем так кричать,но мне все равно приятно-сказала Джо и обняла своего сына и мужа.
-У нас для тебя есть сюрприз -произнес Луи и пошел копать в комоде.
Спустя пару минут Луи стоял рядом с Джо и протягивал ей бархатную коробочку .-Спасибо-поблагодарила она за подарок .
-Подожди мамочка -произнес Робби и убежал в свою комнату .
-Куда он?-спросила Джо у Луи
-Он приготовил для тебя сюрприз -сказал Луи и поцеловал девушку в щеку.
Через несколько минут прибежала Робби и подарил маме свой подарок.Это был рисунок где были нарисованы Луи,Робби,Джо и все из друзья.
-Спасибо мой дорогой-поблагодарила она сынишку и снова обняла его.
-Я люблю вас-прошептала девушка-И мы тебя-ответил мальчик и обнял девушку .Луи взял сына на руки и они обняли Джо.
-И мы тебя-прошептал Луи и поцеловал девушку в лоб.
__________________
Вот и конец этой истории....
Мне очень жаль расставаться с этой историей.А как вам конец?По мне он дерьмовы получился.
Всем любви ххх