Глава 1

148 8 0
                                    

Привет, меня зовут Кристина, но друзья меня называют Крис. Мне 16 лет , и я учусь в самой элитной школе нашего города.

Я типо из благополучной семьи ,конечно не очень богатой ,но позволить себе могу многое.

Мои предки редко бывают дома у них постоянно какие то встречи и корпоративы,  поэтому мы со Стефой и Евой  часто остаемся у меня, или же ходим в разные клубы и пабы.

Ах да, забыла, Стефа и Ева  мои лучшие подруги.  Мы дружим с детства.

Стефания ( Стефа) - брюнетка,очень веселая и часто является нашей причиной походов в клубы и другие похожие на это места.

Ева - блондинка,  очень ну просто очень сильно любит ходить по магазинам, у нее огромный шкаф вещей, поэтому она является нишим стилистом, визажистом и всяким прочем. Она очень ванильная перед парнями и предками, однако при нас она совершенно другая. Именно за это я ее люблю ))

***

В нашей школе, ну по крайней мере в нашей параллели мы ЭЛИТА , нет мы не хвастаемся тем что мы богатые (хотя туту все такие) и не пытаемся кого то запугать, просто не кто до сих пор не может понять Как нам удается сохранить дружбу и не разу не поругаться,нет у нас конечно были разногласия,  но не так как у других которые после одной ругачки ссорились с "друзьями" и искали себе подобных шлюх и называли их " лучшими друзьями"

ПафосМесто, где живут истории. Откройте их для себя