Глава 23

23 0 0
                                    


- Слушай ,Крис. Я тебя люблю и не могу больше молчать. Я тебя люблю с того момента как я начал у вас работать. Хотя клялся твоему отцу что никогда не положу на тебя глаз, но я больше не могу! - он начал пододвигаться ко мне и приближаться к моим губам.....

- Ты что, совсем?- я оттолкнула его от себя,-Отвези меня домой.

***
Мы ехали и молчали всю дорогу.  Да он мне нравится, но я не могу, а вдруг он такой же как все!  У меня по щекам потекли слезы. Я стала быстро вытирать их,чтобы Артур не увидел этого.

- Что с тобой?- Артур остановился и посмотрел на меня.

- Нет ничего, поехали!- холодным голосом ответила я.

- Я никогда не думал, что ты можешь быть такой.- Артур посмотрел мне в глаза и тронулся.

- Какой ?- резко спросила я.

- Такой бездушной, холодной и.... - он хотел сказать что-то еще, но я не дала ему закончить.

-Хватит!- не выдержала я. - Я не такая просто я не могу, меня за месяц предало сразу два парня и оба они оказались подонками, самовлюбленными падонками!- слезы снова потекли по глазам, но я уже ничего не стала делать.

- Извини,я не знал. Но я не такой, я буду тебя любить и беречь.

- Я не могу!  Пойми, мне нужно время чтобы понять все что происходит, и я не могу с тобой встречаться ведь ты обещал моему отцу  и вообще ты...  - я не решилась закончить.

Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.

***
Когда я приехала домой, я быстро забежала в комнату, закрылась,уткнулась в подушку и заплакала.  Я просто вспоминала все что произошло за эти дни.

От моих мыслей меня отрвал телефонный звонок, конечно кто это мог быть кроме....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПафосМесто, где живут истории. Откройте их для себя