Глава 12

50 4 0
                                    

Мы шли по парку и ели мороженое.

Мы наконец то вернули наш свет волос. Правда я перекрасилась в более темный цвет. А Стефа и Ева оставили тот же цвет волос.

- Ну что, куда дальше? Сегодня я весь в вашем распоряжении. - заявил Дэн.

- Ого, ну может тогда в парк атрикционов? - Спросила Стэфа,и сделала умиляющий вид.

И мы конечно же все пошли в парк.

***

Вот, уже пройдя все атакционы, мы пошли на колесо обозрения. Я всегда боялась эти колеса.

- Я чур со Стэфой - пролепетала Ева.

Мне ничего не оставалось как пойти с Дэном на это колесо обозрения.

***
- Да расслабся ты. - Дэн сел рядом со мной.

- Как? Я с детства боюсь эти гребаные колеса! - нервничала я.

Почему то, я была в надежде на то, что он меня обнимет. Почему? Один вопрос.

- Обними меня. - вырвалось у меня.

- Что? Ты серьезно?

- Да, обними меня, пожалуйста.

- Ну ладно.- он сел ближе ко мне и обнял меня, от него шло такое тепло.

Я прижалась к нему еще сильней и поцеловала. Он так на посмотрел,но потом все же стал сопротивляться.

- Эмм....ты меня любишь? - улыбаясь спросил Дэн.

- Ну я незнаю ......Да.

- Что да?

- Да, я тебя люблю. А ты, ты какие ко мне чувства испываешь? - посмотрела я него так, что он не мог не ответить.

Он не чего не сказал, лишь поцеловал меня. Но мне этого было достаточно, чтобы понять его.

***
- Ого, с каких это пор вы пара? - стояв на плотфоме колеса, сказала Стэфа.

- Именно с этих.- улыбнулась я, и обняла Дэна.

ПафосМесто, где живут истории. Откройте их для себя