Глава 13

45 3 0
                                    

Мы сидели у меня дома и смотрели фильм.

Это были ужасы, мы часто любили смотреть их. И на очень страшных моментах я утыкалась в плечо Дэна.

-  Может куда нибудь сходим сегодня вечером? - решил отвлечь от страшных моментов Дэн.

- Например?- с интересом посмотрела на него Ева.

- Может в клуб?- перебила их я.

- Можно и в клуб, - поцеловал меня в лоб Дэн.- Но пообещайте мне, что мы завтра пойдем в школу, а то нас скоро выгонят.

- Ладно, пойдем. - приняли мы.

***
Мы пошли в клуб, но что очень странно мало пили. Потом я поехала к Дэну, и мы долго смотрели его детские фотки.

***
- Вставай, засоня.- Дэн нежно поцеловал меня. - Пора в школу, вы мне обещали.

- Нееет, только не это поганое место. - недовольно встала  я и поплелась в душ.

Я быстро приняла ванну, и пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты  с высокой талией и белую футболку с черными линиями и конечно же вансы.

***
Я сидела дома, как вдруг мне пришло смс от мамы: 

" Собирай скорее вещи мы летим в Маями. Артур заедет за тобой в 15:00.
                          Целую мама."

Вот черт мне так не хотелось расставаться с друзьями и Дэном, но с другой стороны наконец то побуду вместе с родителями.

***
- Ну извини, я сама только сегодня узнала , все равно я через неделю прилечу. - оправдалась я перед Стефой. - Передай это Еве, целую давай , у меня вторая линия.

- Дэн, привет, да я улетаю......нет через неделю буду дома.......спроси у Стэфы она все знает.. ...ага давай, целую.

Мы подъехали к аэропорту и я увидела маму и папу стоящих перед входом. Мама помахала мне и я побежала к ним.

***
Мы летим в самолете, я постепенно погружаюсь в сон,  и окончательно засыпаю.

Мы прилетели чувствую меня ждет веселая неделя.

ПафосМесто, где живут истории. Откройте их для себя