Эл смотрела на меня как на инопланетянина.
- Да детка, что-то невезет тебе с друзьями.
- Ага, особенно если они мужского пола.- ответила я, доедая кексик.
- Ну ладно,просто старайся избегать их обоих, и вообще желательно не дружи с мальчиками.- Эл обняла меня. - Ладно мне пора готовить завтрак.
Я осталась одна со своими мыслями. А что если Эл права? Может и правда не стоит дружить с мальчиками? А вдруг они не все такие, вдруг есть действительно хорошие? Хотя кто знает!
***
Прошло три дня. За это время ничего не произошло,ну кроме того что Стэфа похоже встретила парня ее мечты.Я одевалась в школу. Я одела белый топ, завышенные шорты, вансы и кардиган.
Внизу меня уже ждал замечательный завтрак. А около дома уже дожидался Артур.
Я поела и быстро выбежала на улицу. Я села в машину и обняла Артура(мы всегда так здороваемся).
- Ну что в школу или прогуляем?-загадочно спросил Артур и мило улыбнулся.
О боже видели бы вы его улыбку она просто офигенна, я таю когда он так делает. Блин похоже я влюбилась! Вот фак.
- А что есть предложение, чтобы не пойти в школу?- я посмотрела на него как ребенок на что то долгожданное.
- Ну да есть пару местечек.- он снова так улыбнулся. Блииин.
- Хорошо, я согласна, но сейчас я только позвоню девочкам. - я достала телефон и набрала Стэфе.
- Алло....Да привет.....нет....я по делам.... нет я с Артуром....ага....хорошо...пока.- я положила трубку и мы с Артуром поехали.
- Нет стой так не пойдет! - Артур резко остановился, повернулся ко мне и завязал глаза. Ну я впринципе не сопротивлялась.
___________
Люблю вас,
Ваша PaFoS_GiRl.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафос
Teen FictionИстория трех девченок которые вечно находят приключения на свою.....))